Цена ошибки стоит дорого
Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

Проверка/смена главбуха
- Оценим правильность ведения базы и общее состояние бухгалтерии
- Дадим рекомендации по исправлению ошибок в документах, корреспонденции счётов и отчётности
- Сформируем качественную бухгалтерскую базу
- Проведём сверку с налоговой и предотвратим переплаты и штрафы

Привлечение инвестора
- Проведём проверку деятельности компании
- Оценим риски и инвестиционную привлекательность
- Наведём порядок в бухучете и отчётности
- Подготовим расшифровки отчётности для инвесторов
- Поможем подтвердить платёжеспособность

Потеря бухгалтерской базы
- Разработаем новую учётную политику
Отразим в учёте недостающие первичные документы - Перепроведем в учётной программе хозяйственные операции согласно новой учётной политики
- Проведём сверку с поставщиками, налоговой и внебюджетными фондами
- Подадим отчётность и минимизируем риски доначислений и переплат

Привлечение кредита/отказы в кредитовании
- Приведём в порядок участки учёта, необходимые для одобрения кредита
- Исправим ошибки в финансовой отчётности и повысим её достоверность
- Поможем подтвердить доходность предприятия
- Подготовим расшифровки строк баланса для банка

Продажа бизнеса
- Поведём проверку, оценим налоговые риски и предложим варианты по минимизации;
- Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
- Сформируем корректную бухгалтерскую базу
- Сверимся с клиентами, поставщиками, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
- Подготовим финрезультаты по бухгалтерскому и налоговому учёту

Штрафы и запросы со стороны налоговых служб
- Проведём экспресс-аудит и выявим налоговые риски
- Возьмём на себя взаимодействие с контролирующими органами
- Приведём в порядок бухучет и отчётность
- Поможем в будущем избежать переплат и проверок

Подготовка к налоговой проверке
- Проведём анализ, оценим риски и предложим варианты по их минимизации
- Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
- Наведём порядок в бухучете и отчётности
- Подготовим к общению с налоговиками, поможем предотвратить проверки в будущем
Виды восстановления бухгалтерского учета
ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Выявим и исправим ошибки, проведём сверку, подготовим декларации
НА ОПРЕДЕЛЁННОМ УЧАСТКЕ
Исправим ошибки в финансовой отчётности, налоговых декларациях, расчёте зарплаты и т.д.
ЧАСТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Исправим ошибки и наведём порядок в бухгалтерии за конкретный период: квартал, год, три года
КОГДА МЫ НЕ БЕРЁМСЯ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА?
Бывают ситуации, когда восстановление можно не делать. Риски в таком случае незначительны для бизнеса.
В итоге клиент получает рекомендации по улучшению состояния бухгалтерии в будущем, экономит деньги и время, которые может направить на развитие компании.
Сколько стоит восстановление учета?
Стоимость процедуры восстановления определяется после полной проверки и зависит от большого количества факторов:
- организационно-правовая форма компании (ООО, АО, ИП и др.);
- система налогообложения;
- число хозопераций за период восстановления;
- количество работников;
- период восстановления;
- объём утраченной документации;
- количество и серьёзность ошибок;
- срочность восстановления.
Чем мы отличаемся?
Как проходит восстановление бухгалтерского и налогового учета в райт консалтинг?
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Сбор информации
Проанализируем текущее состояние учёта:
— период, подлежащий восстановлению;
— наличие/отсутствие необходимых документов;
— количество сотрудников, список контрагентов.
Анализ состояния учёта
Выявляем ошибки в учёте, определяем риски и предлагаем решения для их минимизации.
Формирование предложения
Предлагаем помощь в восстановлении учёта нашими силами.
Если клиент согласен, запускаем процесс восстановления.
ОСНОВНОЙ ЭТАП
- Подбираем специалиста, квалификация которого подходит для восстановления учёта в конкретном случае.
- Запрашиваем у контрагентов недостающие документы, выписку банка, остатки по счетам, если есть кассы, то учитываем отчёт ОФД.
- Специалист приводит учёт в порядок в течение обозначенного времени.
- Повторно анализируем состояние учёта: проверяем, все ли ошибки исправлены, всё ли сделано корректно, верно ли рассчитаны налоги и сформированы отчёты.
- Информируем клиента о том, какие отчёты сформированы и какие налоги следует доплатить (при необходимости).
- Разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем.
Как проходит восстановление бухгалтерского и налогового учета в райт консалтинг?
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!