Команда бухгалтеров сделает за вас
Кому подойдёт бухгалтерское сопровождение





Аутсорсинг бухгалтерии или штатный бухгалтер: что выгоднее?
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Зарплата от 70 000 руб. + налоги (около 29 400 руб.) = 99 400 руб./мес | Сопоставимый объём задач – от 45 000 руб./мес |
Оплачиваете в любом случае, даже если работы немного | Оплата только за реально проделанную работу |
Дополнительные расходы: рабочее место, техника, ПО, соцпакет | Всё включено в стоимость – мы используем свои ресурсы |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в отчётный период | Нет отпусков, больничных, кадровой текучки, ведение бухгалтерского и налогового учета происходит удаленно и бесперебойно |
Поиск и адаптация нового специалиста занимает месяцы | Постоянный доступ к команде специалистов, замена без потери качества и задержек |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
За ошибки отвечает руководитель (вплоть до уголовной ответственности) | Несем полную ответственность по договору, страхуем риски и компенсируем убытки |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Часто работает «по старинке», с бумажками и переносами в 1С вручную | Настраиваем ЭДО, автоматизируем процессы и обучаем |
ЭЦП, ЭДО и внутренний документооборот – забота компании | Ведение бухгалтерской отчетности ООО и внутренний документооборот полностью под нашим контролем |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Один специалист – узкое горлышко для бизнеса: не знает ВЭД/НДС/зарплату – приходится искать еще исполнителей | С вами работает команда экспертов и оказывает бухгалтерское обслуживание ООО на УСН и ОСНО под ключ |
Нет времени на обучение бухгалтера новым процессам | Обучаем и вводим нужные процессы самостоятельно, реагируем на изменения и мировые события здесь и сейчас |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Физически не успевает следить за всеми изменениями и предупреждать о рисках | Сами предупреждаем о рисках, оптимизируем налоги, информируем о важных изменениях |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Бухгалтер выполняет конкретную услугу/пул задач | Проводится аудит внутри команды, что входит в стоимость обслуживания. Не надо доплачивать за услуги аудитора |
Бухгалтер в штате | Аутсорсинг бухгалтерии |
---|---|
Фиксированная зарплата независимо от объёма работы | Прозрачная стоимость за ведение бухгалтерского и налогового учета ООО |
Платите каждый месяц, даже если работы почти не было | Масштабируем задачи и цену под ваш бизнес: вы платите за результат |
Постоянное ощущение, что переплачиваете | Вы всегда понимаете, за что платите |
Почему Райт Консалтинг
Проактивный бухгалтерский аутсорсинг
За нами не нужно бегать, напоминать о сроках, контролировать, мы сами приходим с диалогом, предупреждаем риски и предлагаем решения, как можно сэкономить
Все в одном окне – удобно и эффективно
Бухгалтерия, налоги, кадровые вопросы, управленческий учет – все в одном месте. Вы общаетесь с одним специалистом, за которым стоит команда профильных экспертов
Прозрачность и доступность
Никаких скрытых услуг и странных формулировок в отчетах, мы честно показываем, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в Москве и в других регионах
Экспертность в каждом процессе
Работаем в разных сферах и не боимся самых сложных ситуаций. Вы не увидите нас в офисе, но заметите результаты уже в первый месяц сопровождения
Высокая скорость работы и инициативность
Быстро реагируем на ваши запросы, всегда на связи, используем современные программы для ведения бухгалтерского учета ИП
Гибкая и понятная коммуникация
Общение на бухгалтерском оставляем для бухгалтеров, проявляем гибкость, а не ультимативный подход. Всегда подстроимся или предложим удобное решение
Не тратите, а зарабатываете
Наша цель – ваша чистая прибыль: всегда ищем возможности легальной оптимизации налогов и реализуем их
Ответственность за результат
Отвечаем за результат, компенсируем все убытки, если они возникнут по нашей вине
Как перейти на бухгалтерское обслуживание
Бесплатная консультация
Знакомимся, обсуждаем ваш запрос и какие задачи нужно решить, оцениваем текущую ситуацию
Определение специфики бизнеса
Анализируем внутренние процессы, структуру компании и особенности отрасли. Подбираем формат работы, который обеспечит максимально удобное ведение бухгалтерского обслуживания ИП
Подготовка и согласование коммерческого предложения
Составляем прозрачный расчет, чтобы вы реально видели, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в месяц под ваш реальный объем задач. Вы видите, за что платите
Заключение договора
Оформляем официально, прозрачно и без лишней бюрократии
Настройка рабочих процессов
Определяем, где будет храниться база (На вашем сервере, у нас или в облаке). Передаете доступ к ЭЦП и банк-клиенту (если требуется). Закрепляем за вами личного бухгалтера, который всегда на связи.
Запуск работ
Вы делегируете рутину и занимаетесь более важными вопросами
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Что позволяет получить такие результаты и отличает нас от других?
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО с Райт Консалтинг?
Остались вопросы?
Цена состоит из количества операций и документов. Также влияют система налогообложения и число сотрудников/подрядчиков. Есть корректирующие коэффициенты: выше при подготовке документов в режиме реального времени, ниже, если документы загружаются автоматически. Рассчитать стоимость можно сразу, оставьте заявку, и мы сразу свяжемся с вами
Мы отвечаем оперативно, но приоритет всегда за качественной аналитикой. Мгновенные ответы часто ведут к ошибкам и искаженной отчетности. Мы же смотрим на бизнес стратегически: даем не просто цифры, а рекомендации по оптимизации и улучшению процессов.
Наоборот. Вы платите только за фактическую работу и экономите на рабочих местах, софте, налогах и соцпакетах. Вместо одного человека получаете целую команду экспертов без отпусков и больничных. В итоге расходы в 1,5-2 раза ниже, чем при штатном бухгалтере.
Да. У каждого специалиста от 5–10 лет опыта и своя узкая специализация. Мы регулярно пересматриваем условия работы после отчетных периодов и адаптируемся под бизнес.
Кроме того, у нас действует система мотивации и обучения, поэтому сотрудники заинтересованы вести учет качественно и внедрять автоматизацию.
На это есть как минимум 2 причины:
- Мы не обещаем всем одинаковые результаты без детального анализа бизнеса, так как это непрофессионально.
- Мы не используем незаконные схемы, последствия которых потом обходятся предпринимателям слишком дорого.
Если ошибка возникла по нашей вине (например, неверные проводки, двойные операции или недочеты в первичке), все штрафы и пени оплачиваются за наш счет. Это официально закреплено в договоре.
У вас всегда есть доступ к учетной базе. При желании вы можете в любой момент проверить работу закрепленного за вами бухгалтера.
В таком случае мы корректно завершим сотрудничество: сдадим всю необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!