Бухгалтерский аутсорсинг для ИП

Вся бухгалтерия в одно месте: от учета и налоговой отчетности до полного сопровождения. Просто ведите бизнес, а мы сделаем все остальное. Разберем вашу ситуацию, покажем слабые места и предложим решение без переплат.

Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как решить вашу задачу.

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


    [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
    [utm_source_i][/utm_source_i]
    [utm_medium_i][/utm_medium_i]
    [utm_term_i][/utm_term_i]
    [utm_content_i][/utm_content_i]

    Как бухгалтер с двадцатилетним опытом и собственник бизнеса, я не понаслышке знаю о проблемах, с которыми сталкиваются компании каждый день. Это помогает общаться с клиентами на одном языке, устанавливать прозрачные и партнерские отношения: когда мы не просто оказываем услуги, а разделяем ответственность. И отстаиваем интересы бизнеса перед лицом контролирующих органов.

    Ксения Червенко,
    СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

    Команда бухгалтеров сделает за вас

    Наведет порядок в бухгалтерии или создаст отдел с нуля

    Заполнит и сдаст налоговую отчетность вовремя и без ошибок благодаря грамотному бухгалтерскому ведению ИП

    Заранее просчитает риски для бизнеса, обеспечит корректное ведение бухгалтерского учета индивидуальным предпринимателям

    Оптимизирует налоговую нагрузку законно и безопасно

    Найдет и исправит ошибки в ведении бухгалтерского учёта 

    Оформит выплаты сотрудникам и проведет необходимую кадровую работуОформит выплаты сотрудникам и проведет необходимую кадровую работу

    Проверит контрагентов и подрядчиков на благонадежность

    Настроит электронный документооборот и работу с ЭЦП

    Не будет отвлекать по мелочам и загружать вас лишним, на вопросы ответит быстро и по делу

    Оперативно включится в работу: заметите результаты уже в первый месяц сопровождения

    Гарантирует ответственность, компенсирует все убытки, если они возникнут по нашей вине

    Кому подойдёт бухгалтерское сопровождение

    IT-компании и Digital-агентства
    Сосредоточьтесь на развитии бизнеса, а не на документах и изменениях законов
    Интернет-магазины и e-commerce
    Получите бухгалтерию с учётом особенностей онлайн-торговли и эквайринга и маркетплейсов. Отчетность без сбоев, даже при большом объеме заказов.
    Микробизнес
    Получите бухгалтерское обслуживание ИП, которое учитывает все нюансы вашего бизнеса и позволяет экономить время и ресурсы
    Малый и средний бизнес
    Настройте ведение бухгалтерского и налогового учета ИП под ключ с персональным менеджером и контролем всех отчетных сроков, чтобы избежать штрафов и ошибок
    Стартап
    Сосредоточьтесь на росте и развитии проекта, доверив услуги бухгалтерского обслуживания ИП профессионалам, без найма и обучения штатного бухгалтера

    Аутсорсинг бухгалтерии или штатный бухгалтер: что выгоднее?

    Давайте честно сравним оба варианта по ключевым параметрам, чтобы вы выбрали лучшее решение без лишних рисков, затрат и головной боли

    Почему Райт Консалтинг

    Проактивный бухгалтерский аутсорсинг

    За нами не нужно бегать, напоминать о сроках, контролировать, мы сами приходим с диалогом, предупреждаем риски и предлагаем решения, как можно сэкономить

    Все в одном окне – удобно и эффективно

    Бухгалтерия, налоги, кадровые вопросы, управленческий учет – все в одном месте. Вы общаетесь с одним специалистом, за которым стоит команда профильных экспертов

    Прозрачность и доступность

    Никаких скрытых цен, только понятные процессы и стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета без переплат

    Экспертность в каждом процессе

    Работаем в разных сферах и не боимся самых сложных ситуаций. Вы не увидите нас в офисе, но заметите результаты уже в первый месяц сопровождения

    Высокая скорость работы и инициативность

    Быстро реагируем на ваши запросы, всегда на связи, используем современные программы для ведения бухгалтерского учета ИП

    Гибкая и понятная коммуникация

    Общение на бухгалтерском оставляем для бухгалтеров, проявляем гибкость, а не ультимативный подход. Всегда подстроимся или предложим удобное решение

    Не тратите, а зарабатываете

    Наша цель – ваша чистая прибыль: всегда ищем возможности легальной оптимизации налогов и реализуем их

    Ответственность за результат

    Отвечаем за результат, компенсируем все убытки, если они возникнут по нашей вине

    Как перейти на бухгалтерское обслуживание

    1
    Бесплатная консультация

    Знакомимся, обсуждаем ваш запрос и какие задачи нужно решить, оцениваем текущую ситуацию

    2
    Определение специфики бизнеса

    Анализируем внутренние процессы, структуру компании и особенности отрасли. Подбираем формат работы, который обеспечит максимально удобное ведение бухгалтерского обслуживания ИП

    3
    Подготовка и согласование коммерческого предложения

    Составляем прозрачный расчет стоимости. Вы видите, за что платите и всегда можете сравнить стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве и других регионах

    4
    Заключение договора

    Оформляем официально, прозрачно и без лишней бюрократии

    5
    Настройка рабочих процессов

    Определяем, где будет храниться база (На вашем сервере, у нас или в облаке). Передаете доступ к ЭЦП и банк-клиенту (если требуется). Закрепляем за вами личного бухгалтера, который всегда на связи.

    6
    Запуск работ

    Вы делегируете рутину и занимаетесь более важными вопросами

    Хотите узнать сколько будет стоить решение вашей задачи по бухгалтерии?

    Запишитесь на расчёт стоимости:

    • Мы изучим вашу ситуацию
    • Проконсультируем по решениям
    • Расскажем сколько это может стоить.
    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


      [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
      [utm_source_i][/utm_source_i]
      [utm_medium_i][/utm_medium_i]
      [utm_term_i][/utm_term_i]
      [utm_content_i][/utm_content_i]

      Ксения Червенко,
      СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

      Реальные задачи и результаты клиентов
      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


        [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
        [utm_source_i][/utm_source_i]
        [utm_medium_i][/utm_medium_i]
        [utm_term_i][/utm_term_i]
        [utm_content_i][/utm_content_i]

        Что позволяет получить такие результаты и отличает нас от других?

        1
        помогаем бизнесу вести бухгалтерию без стресса
        0
        клиентов доверили нам свой бизнес
        0
        клиентов приходят по рекомендации
        0
        опыт работы каждого специалиста

        Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ИП?

        Частичное обслуживание
        Для ИП и ООО с сотрудниками до 5 человек при наличии штатного бухгалтера-первичника
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 25 000 руб./месяц
        Стандартное обслуживание
        для ИП и ООО с сотрудниками от 5 человек и средним документооборотом
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 40 000 руб./месяц
        Премиум
        для ИП и ООО с сотрудниками от 10 человек и высокой операционной нагрузкой
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 70 000 руб./месяц*

        Запишитесь на расчет стоимости

        Мы не завышаем цену «про запас», а подбираем точное решение под ваш бизнес. Для этого нужен 10-минутный созвон, чтобы задать несколько вопросов.

        • Мы изучим вашу ситуацию
        • Подскажем оптимальный формат
        • Расскажем, сколько это может стоить
        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


          [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
          [utm_source_i][/utm_source_i]
          [utm_medium_i][/utm_medium_i]
          [utm_term_i][/utm_term_i]
          [utm_content_i][/utm_content_i]

          Ксения Червенко,
          СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

          Остались вопросы?

          Посмотрите, возможно, здесь есть ответы

          Если вы сомневаетесь, нужно ли вам менять бухгалтера, или останавливает сложность процесса, то начните с простого шага — экспресс-аудита. Аудиторский опыт и практические методики позволяют нам за короткий срок найти любые искажения в бухгалтерском и налоговом учете.
          После проверки вы получите отчет с перечнем ошибок и расхождений, с подробным описанием рисков и последствий, а также с рекомендациями о дальнейших действиях. 
          По сути, отчет — точка принятия решения: будете ли вы продолжать работать со старым бухгалтером или сделать выбор в пользу более грамотного ведения бухгалтерии.

          Оплата складывается из фактически выполненного объема работы, а именно из количества операций и документов, которые проводит бухгалтер нашей компании.
          Также на стоимость может влиять система налогообложения и количество сотрудников/подрядчиков по договору ГПХ.

          В определенных ситуациях применяется повышающий коэффициент (например, при подготовке «исходящих» первичных документов в режиме реального времени) или, наоборот, понижающий, когда документы загружаются в базу автоматически.

          Рассчитать стоимость сопровождения можно прямо сейчас — номер отдела продаж

          Мы оперативно отвечаем на запросы, но во главу угла ставим не быстрые ответы, а аналитику.

          Когда запросы выполняются молниеносно, например, формирование счета, при таком подходе пропадает аналитическая составляющая. Клиенты остаются довольны, пока не потребуется отчетность по контрагентам. Тут и всплывают нюансы поспешной работы: отчетность не имеет никакого отношения к реальности. Такой подход исключает рекомендации по улучшению и оптимизации. Мы же смотрим на бизнес стратегически, а не функционально.

          Вы оплачиваете фактически выполненные работы, экономите на содержании рабочего места и покупке специальных программах, не платите взносы в ПФР и ФСС за сотрудника. Получаете не одного специалиста, а целую команду, которая работает в интересах вашего бизнеса, без отпусков и больничных. И это выходит в 2-3 раза дешевле, чем сотрудник в штате.

          Да, сможет. Каждый наш сотрудник имеет бухгалтерский опыт от 5 лет (большинство — от 10 лет) и специализируется в разных направлениях. После отчетного периода условия с клиентами пересматриваются, если возникла такая необходимость.

          Кроме того, в нашей компании сформирована внутренняя система мотивации, поэтому бухгалтеры заинтересованы качественно вести учет, максимально автоматизировать процессы, расширять свои компетенции. Сотрудники регулярно проходит обучение и повышение квалификации.

          Можно значительно снизить налоги, и мы в этом отлично преуспели. Например, за счет грамотного сочетания налоговых систем, за год смогли сэкономить клиенту 5 миллионов законным способом.

          Однако есть два «но»:
          — Обещать такую оптимизацию каждому бизнесу без глубокого анализа деятельности — непрофессионально.
          — Зачастую бухгалтеры практикуют незаконные методы снижения налогов, а предприниматели потом вынуждены исправлять последствия, которые дорого обходятся.

          Мы проявляем гибкость в работе с клиентами и готовы пересмотреть оговоренный ранее функционал, если того требует ситуация.

          После сдачи каждой отчетности, мы анализируем и пересматриваем процесс взаимодействия. Бухгалтер дополняет/меняет установленный регламент на основе запросов, которые поступали в отчетный период.

          Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки и т.д. В таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.

          При желании клиент получает доступ к учетной базе и в любое время может проконтролировать работу закрепленного за ним бухгалтера.

          Мы работаем с заинтересованными руководителями/собственниками бизнеса, которые готовы вести открытый диалог.

          Важно, чтобы вы вникали в предлагаемые варианты решения задач, осознавали риски и прислушивались к нашим рекомендациям. Иначе мы не сможем прийти к партнерскому формату взаимодействия и обеспечить нужный результат.

          Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.

          Последние отзывы