Бухгалтерский аутсорсинг
Привет! Я Ксения Червенко, практикующий бухгалтер с 20-летним стажем, аудитор и руководитель аутсорсинговой компании «Райт Консалтинг».
Мы уже 16 лет на рынке и за это время помогли сотням компаний привести в порядок бухгалтерию, сократить лишние траты и успешно развивать бизнес .
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Если вы устали от постоянной суеты с бухгалтерией, налоговых просрочек и штрафов, и бухгалтеров, которые то забывают ответить вовремя, то пропадают в разгар отчетности, скорее всего, вы не пробовали аутсорсинг бухгалтерии. Это не просто удобно, а стратегически выгодно. Но об этом чуть позже.
Давайте посмотрим, какие задачи мы можем взять на себя, и как это работает на практике.

Что можно поручить «Райт Консалтинг» и не беспокоиться о бухгалтерии
Полное бухгалтерское обслуживание
Все под ключ: от учета до отчетности, от кадров до взносов.
Вам не придется вникать в детали, просто ведите бизнес , а мы сделаем все остальное.
Вы работаете с одним человеком, а за ним – команда с нужными компетенциями для специфики вашего бизнеса.
Заполним и сдадим бухгалтерскую отчётность в органы контроля вовремя и без ошибок
Наведем порядок в бухгалтерии или создадим отдел с нуля: регламентируем все процессы, и передадим «ключи» от работающей системы
Следим за изменениями в законах, заранее просчитываем риски для бизнеса
Найдем и исправим ошибки в ведении бухгалтерского учёта
Оптимизируем налоговую нагрузку законно и безопасно
Оформим выплаты сотрудникам и проведем необходимую кадровую работу
Проверим контрагентов и подрядчиков на благонадежность
Не будем отвлекать по мелочам и загружать вас лишним. Всегда на связи, отвечаем быстро и по делу
Вы не увидите нас в офисе, но заметите результаты уже в первый месяц сопровождения
Ответственность гарантируем, компенсируем все убытки, если они возникнут по нашей вине


Оптимизация налогов
– платите меньше, зарабатывайте больше
Получите не просто услугу, а стратегию по увеличению прибыли
за счет снижения налогов, которая работает на вас годами
Пронализируем ваш учёт, найдем слепые зоны и поможем оптимизировать расход
Поможем выбрать оптимальные формы договоров с клиентами и поставщиками
Предложим несколько легальных вариантов оптимизировать налоги, без риска
Научим использовать налоговые льготы, а также разработаем план платежей, который позволит сократить налоговые выплаты
Определим оптимальную долю налоговых вычетов, чтобы снизить налоговые платежи и избежать налоговых провероe
Поможем улучшить финансовое положение и обрести уверенность в развитии бизнеса
Полное восстановление учета или отдельного участка:
- Перед проверкой налоговой
- При продаже бизнеса или привлечении инвесторов
- При смене главбуха или отдела бухгалтерии
- Для собственного контроля и спокойствия
Приведём в порядок бухучет и отчётность
Проверим документы, скорректируем / соберём недостающие
Предложим варианты исправления ошибок в бухучете
Сверимся с контрагентами и налоговой, оценим налоговые риски
Проведём инвентаризацию имущества
Подготовим рекомендации, как не привлекать внимание ИФНС и избежать проверок в будущем


Управленческий учет
Цифры, которые работают на развитие вашего бизнеса.
Держите под рукой все важные показатели и принимайте решения, опираясь на реальные данные, а не на догадки.
Подготовим финансовые отчеты, чтобы вы видели свои доходы и расходы
Проанализируем динамику бизнеса
Спрогнозируем возможную прибыль, чтобы вы могли принимать верные решения для развития вашего бизнеса
Аутсорсинг бухгалтерии или штатный бухгалтер: что выгоднее?
Давайте честно сравним оба варианта по ключевым параметрам, чтобы вы выбрали лучшее решение без лишних рисков, затрат и головной боли
Бухгалтер
в штате
Аутсорсинг
бухгалтери
Зарплата от 70 000 руб. + налоги (около 29 400 руб.) = 99 400 руб. /мес.
Оплачиваете в любом случае, даже если работы немного
Дополнительные расходы: рабочее место, техника, ПО, соцпакет
Сопоставимый объём задач
– от 45 000 руб. /мес
Оплата только за реально
проделанную работу
Всё включено в стоимость
– мы используем свои ресурсы
Может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в отчётный период
Поиск и адаптация нового
специалиста занимает месяцы
Нет отпусков, больничных, кадровой текучки – мы всегда на связи.
Постоянный доступ к команде специалистов, замена без потери качества и задержек
За ошибки отвечает
руководитель (вплоть до
уголовной ответственности)
Мы несем полную ответственность по
договору, страхуем риски
и компенсируем убытки
Часто работает «по — старинке», с бумажками и переносами в 1С вручную
ЭЦП, ЭДО и внутренний документооборот – забота компании
Мы настраиваем ЭДО, автоматизируем
процессы и обучаем
Всё настраиваем и
сопровождаем под ключ
Один специалист – узкое горлышко для бизнеса:
не знает ВЭД/НДС/зарплату – приходится
искать еще исполнителей
Нет времени на обучение бухгалтера новым процессам
С вами работает команда узкопрофильных экспертов, но вы общаетесь только с одним
специалистом, закрепленным за вами
Мы обучаем и внедряем нужные процессы самостоятельно, реагируем на изменения и мировые события здесь и сейчас
Фиксированная зарплата
независимо от объёма работы
Платите каждый месяц, даже
если работы почти не было
Постоянное ощущение,
что переплачиваете
Прозрачная тарификация и
оплата только за нужный объём
Масштабируем задачи и цену
под ваш бизнес : вы платите за результат
Вы всегда понимаете,
за что платите

Наши кейсы
Если вы разочаровались в аутсорсинге, возможно, вы столкнулись с маленькой компанией, где только главбух и несколько помощников.
Мы 16 лет на рынке, большинство клиентов с нами с самого начала, а 85% новых клиентов пришли по рекомендации.
Но лучше всего о нашей работе говорят цифры. Вот пара примеров, как грамотный подход к учет у и налогам экономит клиентам миллионы.
IT-компания сэкономила 1 700 000₽ благодаря переходу на патент и избежала разбирательств в налоговой
С какой проблемой столкнулся клиент:
- Постоянные блокировки счёта и письма от налоговой в течение года;
- Бухгалтер сначала пропала с радаров, а потом и вовсе исчезла с базой;
- В компании не было порядка: ни в расчётах с сотрудниками, ни в кадровых документах
Что мы сделали:
- Восстановили базу учёта и проверили все документы;
- Обнаружили, что часть деятельности ИП можно перевести на патент;
- Получили официальное подтверждение от ФНС – сначала через письмо, потом лично через консультацию в городской
инспекции; - Перевели ИП на патентную систему
Результат:
- Законная экономия 1 750 000 ₽ в год
- Прекратились блокировки и требования от налоговой;
- Собственник впервые за два года смог спокойно уехать в отпуск и теперь делает это регулярно
Производственная компания снизила налоговую нагрузку на 18% и сохранила 5,5 млн ₽ в год
С какой проблемой столкнулся клиент:
- Высокая налоговая нагрузка на ОСНО, но важна работа с НДС
- Компания на общей системе с налогом на прибыль 25%
- Основные заказчики – с НДС, поэтому переход на УСН казался невозможным
- Непонимание, как оптимизировать налоги без потери НДС.
Что мы сделали:
- Провели сравнительный анализ налоговой нагрузки на ОСНО и УСН с возможностью работы с НДС (с учётом новых изменений в законодательстве).
- Выяснили, что лимиты по УСН позволяют компании перейти на неё без нарушений.
- Рассчитали налоговую нагрузку в двух вариантах: на ОСНО налог на прибыль 25%, на УСН «доходы минус расходы»: налог всего 7%
- Подготовили стратегию безопасного перехода, сохранив возможность работать с НДС
- Разработали и внедрили налоговую стратегию.
Результат:
- Экономия 5,5 млн ₽ в год
- Налоговая нагрузка снизилась на 18% от чистой прибыли
- Компании удалось сохранить всех заказчиков и выйти в плюс
- У собственников появилось чёткое понимание своей налоговой модели и уверенность в завтрашнем дне
Почему выбирают Райт Консалтинг
Прежде всего, мы за проактивную бухгалтерию: работаем на опережение возможных проблем, а не слепо отрабатываем функционал. За нами не нужно бегать, напоминать о сроках, контролировать, мы сами приходим с диалогом, предупреждаем риски и предлагаем решения, как можно сэкономить.
Как перейти на бухгалтерское обслуживание
Все проще, чем вы думаете. Процесс от заявки до запуска занимает всего несколько шагов
Созваниваемся с вами на онлайн-консультации
Знакомимся, обсуждаем ваш запрос и какие задачи нужно решить, оцениваем текущую ситуацию
Погружаемся в специфику бизнеса и готовим коммерческое предложение
Изучаем внутренние процессы, структуру компании, особенности отрасли и подбираем формат работы под вас
Подготовка и согласование коммерческого предложения
Составляем прозрачный расчет стоимости под ваш реальный объем задач. Вы видите, за что платите
Настраиваем рабочие процессы
Определяем, где будет храниться база (На вашем сервере, у нас или в облаке). Передаете доступ к ЭЦП и банк-клиенту (если требуется). Закрепляем за вами личного бухгалтера, который всегда на связи.
Передаете ЭЦП (если требуется)
Если для отчетности нужна электронная подпись, все настроим и подключим
Запускаем обслуживание
Вы делегируете рутину и занимаетесь более важными вопросами
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Сколько стоит бухгалтерское обслуживание с Райт Консалтинг?
от 5 человек и средним документооборотом
Мы не завышаем цену «про запас», а подбираем точное решение под ваш бизнес. Для этого нужен 10 -минутный созвон, чтобы задать несколько вопросов.
Нажмите на кнопку, и мы подготовим персональный план обслуживания, который вам действительно подходит.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!