Бухгалтерский аутсорсинг для ООО

Вся бухгалтерия в одно месте: от учета и налоговой отчетности до полного сопровождения. Просто ведите бизнес, а мы сделаем все остальное. Разберем вашу ситуацию, покажем слабые места и предложим решение без переплат.

Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как решить вашу задачу.

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


    [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
    [utm_source_i][/utm_source_i]
    [utm_medium_i][/utm_medium_i]
    [utm_term_i][/utm_term_i]
    [utm_content_i][/utm_content_i]

    Как бухгалтер с двадцатилетним опытом и собственник бизнеса, я не понаслышке знаю о проблемах, с которыми сталкиваются компании каждый день. Это помогает общаться с клиентами на одном языке, устанавливать прозрачные и партнерские отношения: когда мы не просто оказываем услуги, а разделяем ответственность. И отстаиваем интересы бизнеса перед лицом контролирующих органов.

    Ксения Червенко,
    СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

    Команда бухгалтеров сделает за вас

    Наведет порядок в бухгалтерии или создаст отдел с нуля

    Заполнит и сдаст отчётность в налоговую вовремя и без ошибок

    Изучит изменения в законах, заранее просчитает риски для бизнеса

    Проверит контрагентов и подрядчиков на благонадежность

    Найдет и исправит ошибки в ведении бухгалтерского учёта ООО

    Оптимизирует налоговую нагрузку законно и безопасно

    Оформит выплаты сотрудникам и проведет необходимую кадровую работу

    Настроит электронный документооборот и работу с ЭЦП

    Не будет отвлекать по мелочам и загружать вас лишним, на вопросы ответит быстро и по делу

    Оперативно включится в работу: заметите результаты уже в первый месяц сопровождения

    Гарантирует ответственность, компенсирует все убытки, если они возникнут по нашей вине

    Кому подойдёт бухгалтерское сопровождение

    IT-компании и Digital-агентства
    Получите индивидуальные условия: от разовых услуг до комплексного ведения бухгалтерского учета юридических и физических лиц
    Интернет-магазины и e-commerce
    Получите бухгалтерию с учётом особенностей онлайн-торговли и эквайринга и маркетплейсов. Отчетность без сбоев, даже при большом объеме заказов.
    Микробизнес
    Получите порядок в бухгалтерии по разумной цене
    Малый и средний бизнес
    Настройте бухгалтерию под ключ с персональным менеджером и контролем всех отчетных сроков
    Стартап
    Экономьте ресурсы на поиск, найм и контроль бухгалтера

    Аутсорсинг бухгалтерии или штатный бухгалтер: что выгоднее?

    Давайте честно сравним оба варианта по ключевым параметрам, чтобы вы выбрали лучшее решение без лишних рисков, затрат и головной боли

    Почему Райт Консалтинг

    Проактивный бухгалтерский аутсорсинг

    За нами не нужно бегать, напоминать о сроках, контролировать, мы сами приходим с диалогом, предупреждаем риски и предлагаем решения, как можно сэкономить

    Все в одном окне – удобно и эффективно

    Бухгалтерия, налоги, кадровые вопросы, управленческий учет – все в одном месте. Вы общаетесь с одним специалистом, за которым стоит команда профильных экспертов

    Прозрачность и доступность

    Никаких скрытых услуг и странных формулировок в отчетах, мы честно показываем, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в Москве и в других регионах

    Экспертность в каждом процессе

    Работаем в разных сферах и не боимся самых сложных ситуаций. Вы не увидите нас в офисе, но заметите результаты уже в первый месяц сопровождения

    Высокая скорость работы и инициативность

    Быстро реагируем на ваши запросы, всегда на связи, используем современные программы для ведения бухгалтерского учета ИП

    Гибкая и понятная коммуникация

    Общение на бухгалтерском оставляем для бухгалтеров, проявляем гибкость, а не ультимативный подход. Всегда подстроимся или предложим удобное решение

    Не тратите, а зарабатываете

    Наша цель – ваша чистая прибыль: всегда ищем возможности легальной оптимизации налогов и реализуем их

    Ответственность за результат

    Отвечаем за результат, компенсируем все убытки, если они возникнут по нашей вине

    Как перейти на бухгалтерское обслуживание

    1
    Бесплатная консультация

    Знакомимся, обсуждаем ваш запрос и какие задачи нужно решить, оцениваем текущую ситуацию

    2
    Определение специфики бизнеса

    Анализируем внутренние процессы, структуру компании и особенности отрасли. Подбираем формат работы, который обеспечит максимально удобное ведение бухгалтерского обслуживания ИП

    3
    Подготовка и согласование коммерческого предложения

    Составляем прозрачный расчет, чтобы вы реально видели, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО в месяц под ваш реальный объем задач. Вы видите, за что платите

    4
    Заключение договора

    Оформляем официально, прозрачно и без лишней бюрократии

    5
    Настройка рабочих процессов

    Определяем, где будет храниться база (На вашем сервере, у нас или в облаке). Передаете доступ к ЭЦП и банк-клиенту (если требуется). Закрепляем за вами личного бухгалтера, который всегда на связи.

    6
    Запуск работ

    Вы делегируете рутину и занимаетесь более важными вопросами

    Хотите узнать сколько будет стоить решение вашей задачи по бухгалтерии?

    Запишитесь на расчёт стоимости:

    • Мы изучим вашу ситуацию
    • Проконсультируем по решениям
    • Расскажем сколько это может стоить.
    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


      [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
      [utm_source_i][/utm_source_i]
      [utm_medium_i][/utm_medium_i]
      [utm_term_i][/utm_term_i]
      [utm_content_i][/utm_content_i]

      Ксения Червенко,
      СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

      Реальные задачи и результаты клиентов
      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


        [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
        [utm_source_i][/utm_source_i]
        [utm_medium_i][/utm_medium_i]
        [utm_term_i][/utm_term_i]
        [utm_content_i][/utm_content_i]

        Что позволяет получить такие результаты и отличает нас от других?

        1
        помогаем бизнесу вести бухгалтерию без стресса
        0
        клиентов доверили нам свой бизнес
        0
        клиентов приходят по рекомендации
        0
        опыт работы каждого специалиста

        Сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО с Райт Консалтинг?

        Частичное обслуживание
        Для ИП и ООО с сотрудниками до 5 человек при наличии штатного бухгалтера-первичника
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 25 000 руб./месяц
        Стандартное обслуживание
        для ИП и ООО с сотрудниками от 5 человек и средним документооборотом
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 40 000 руб./месяц
        Премиум
        для ИП и ООО с сотрудниками от 10 человек и высокой операционной нагрузкой
        Расчет и начисление заработной платы и страховых взносов
        Работа с запросами и требованиями госорганов
        Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
        Обработка и формирование первичной документации (УПД, акты сверок, чеки ККМ)
        Ведение расчетного счета (подготовка платежных поручений, выписки)
        Управленческий учет
        Контроль штатного бухгалтера:
        Правильность разнесения банковской выписки
        Качество оформления документов по реализации
        Ввод первичной документации
        от 70 000 руб./месяц*

        Запишитесь на расчет стоимости

        Мы не завышаем цену «про запас», а подбираем точное решение под ваш бизнес. Для этого нужен 10-минутный созвон, чтобы задать несколько вопросов.

        • Мы изучим вашу ситуацию
        • Подскажем оптимальный формат
        • Расскажем, сколько это может стоить
        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


          [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
          [utm_source_i][/utm_source_i]
          [utm_medium_i][/utm_medium_i]
          [utm_term_i][/utm_term_i]
          [utm_content_i][/utm_content_i]

          Ксения Червенко,
          СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

          Остались вопросы?

          Посмотрите, возможно, здесь есть ответы

          Цена состоит из количества операций и документов. Также влияют система налогообложения и число сотрудников/подрядчиков. Есть корректирующие коэффициенты: выше при подготовке документов в режиме реального времени, ниже, если документы загружаются автоматически. Рассчитать стоимость можно сразу, оставьте заявку, и мы сразу свяжемся с вами

          Мы отвечаем оперативно, но приоритет всегда за качественной аналитикой. Мгновенные ответы часто ведут к ошибкам и искаженной отчетности. Мы же смотрим на бизнес стратегически: даем не просто цифры, а рекомендации по оптимизации и улучшению процессов.

          Наоборот. Вы платите только за фактическую работу и экономите на рабочих местах, софте, налогах и соцпакетах. Вместо одного человека получаете целую команду экспертов без отпусков и больничных. В итоге расходы в 1,5-2 раза ниже, чем при штатном бухгалтере.

          Да. У каждого специалиста от 5–10 лет опыта и своя узкая специализация. Мы регулярно пересматриваем условия работы после отчетных периодов и адаптируемся под бизнес.

          Кроме того, у нас действует система мотивации и обучения, поэтому сотрудники заинтересованы вести учет качественно и внедрять автоматизацию.

          На это есть как минимум 2 причины:

          1. Мы не обещаем всем одинаковые результаты без детального анализа бизнеса, так как это непрофессионально.
          2. Мы не используем незаконные схемы, последствия которых потом обходятся предпринимателям слишком дорого.

          Если ошибка возникла по нашей вине (например, неверные проводки, двойные операции или недочеты в первичке), все штрафы и пени оплачиваются за наш счет. Это официально закреплено в договоре.

          У вас всегда есть доступ к учетной базе. При желании вы можете в любой момент проверить работу закрепленного за вами бухгалтера.

          В таком случае мы корректно завершим сотрудничество: сдадим всю необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.

          Последние отзывы