Методы оптимизации налогов могут включать

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Оптимизация налогов: форматы и этапы работы
Что позволяет получить такие результаты и отличает нас от других?
Остались вопросы?
Можно значительно снизить налоги, и мы в этом преуспели. Например, за счет грамотного сочетания налоговых систем, за год смогли сэкономить клиенту 5 миллионов законным способом.
Однако есть два «но»:
Обещать такую оптимизацию каждому бизнесу без глубокого анализа деятельности — непрофессионально.
Зачастую бухгалтеры практикуют незаконные методы снижения налогов, а предприниматели потом вынуждены исправлять последствия, которые дорого обходятся.
Поэтому мы не спешим давать обещаний без глубокого анализа деятельности компании и оценки рисков. Но мы можем гарантировать наверняка налоговую безопасность и безопасную модель бизнеса.
Согласимся, что многие способы оптимизации налогов нацелены на перенос уплаты на будущее. А незаконная налоговая экономия грозит большими рисками. Именно поэтому мы специализируемся на методах законной оптимизации, а не на уклонении от налогов. И всегда оцениваем риски в денежном эквиваленте, предупреждаем о возможных последствиях.
В нашем арсенале десятки законных решений, которые не ставят под удар ваш бизнес, имущество и репутацию.
Мы находимся в Санкт-Петербурге, но ведём компании из других регионов России, включая московские.
В таком формате работы есть огромный плюс: цены на услуги ниже, чем у наших коллег из центральной части страны, без ущерба для качества.
Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что‑то дважды, сделали некорректные проводки и т.д. Тогда любые выплаты, пени оплачиваются за наш счёт. Все это предусмотрено договором.
Перед началом сотрудничества мы подписываем соглашение о неразглашении коммерческих данных.
Райт Консалтинг 15 лет оказывает бухгалтерское обслуживание и помогает бизнесу в законной оптимизации налогообложения. Все это время мы выстраиваем взаимоотношения с клиентами на основе доверия и проактивного подхода — то есть не просто выполняем обязанности, а решаем задачи компании.
Мы дальновидно смотрим в будущее, поэтому не в наших правилах портить репутацию, которую выстраивали годами, некачественно оказанными услугами или сервисом ненадлежащего уровня. Такие компании недолго живут. А мы планируем еще многие годы оказывать поддержку клиентам, передавать практический опыт, отстаивать интересы перед контролирующими органами и положительно влиять на развитие бизнеса России.
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!