Чем мы можем помочь
Как бы вы хотели вести учет?
Что мы делаем для строительных компаний?








Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Бухгалтерия с нами – это стабильность и гарантии
От передачи бухгалтерии на аутсорс вас отделают всего 4 простых шага
Оформление заявки на сайте
Уточнение нюансов и выбор тарифа
Заключение договора об оказании услуг
Закрепление ответственного бухгалтера
Остались вопросы?
На ценообразование влияет ряд факторов: фактически выполненный объем работ и сложность услуг, система налогообложения и количество сотрудников и/или подрядчиков.
Цена на бухгалтерское обслуживание стартует от 25 000 и может достигать по нашему опыту 120 000 рублей.
Заполните заявку на сайте и узнайте точную стоимость ведения учета в вашей компании. Мы обязательно перезвоним вам, обсудим все нюансы и подберем наиболее комфортный и выгодный формат взаимодействия.
Сложность заключается в том, что бухгалтер уметь «читать» сметную документацию, грамотно распределять полученные авансы, вовремя продлять все лицензии и/или допуски, проводить финансовый анализ строительной компании.
А еще учет подразумевает многоступенчатые расчеты с контрагентами — с клиентами, подрядчиками и субподрядчиками. Важно учитывать сезонность, многообразие материальных ценностей, природные особенности строительных площадок и прочие индивидуальные нюансы.
Без опыта и знаний специфики ведения бухгалтерского и налогового учета в этой сфере не справиться.
Наши клиенты доверяют нам сложные задачи, потому что за счет многолетнего практического опыта и нацеленности на результат, наши услуги не только окупаются, но и приносят дополнительную прибыль, которая способствует развитию бизнеса.
Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки и т.д. Тогда любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!