Бухгалтерское обслуживание IT-компаний

  • исправим ошибки в существующем учете
  • организуем учет как на ладони
  • снизим налоги
  • учтем IT-льготы от государства
  • платите только за те услуги, которыми пользуетесь

Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как решить вашу задачу.

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


    [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
    [utm_source_i][/utm_source_i]
    [utm_medium_i][/utm_medium_i]
    [utm_term_i][/utm_term_i]
    [utm_content_i][/utm_content_i]

    Как бухгалтер с двадцатилетним опытом и собственник бизнеса, я не понаслышке знаю о проблемах, с которыми сталкиваются компании каждый день. Это помогает общаться с клиентами на одном языке, устанавливать прозрачные и партнерские отношения: когда мы не просто оказываем услуги, а разделяем ответственность. И отстаиваем интересы бизнеса перед лицом контролирующих органов.

    Ксения Червенко,
    СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

    Чем мы можем помочь

    Составим учетную политику, пропишем правила раздельного учета в бухгалтерском и налоговом учете
    Построим индивидуальную стратегию легальной оптимизации налогов c учетом тонкостей IT-компании
    Обеспечим предсказуемость налоговой нагрузки благодаря глубокому анализу учета на всех этапах
    Возьмем на себя ответственность: если по вине нашей команды вам выставят штрафы или пени — мы компенсируем расходы
    Предоставим полную и прозрачную информацию по всему учёту, чтобы вы были уверены в стабильном развитии компании

    Как бы вы хотели вести учет?

    Гибридная форма обслуживания:

    наладим взаимодействие с вашим бухгалтером-первичником, обеспечим поддержку и контроль, организуем бухгалтерский, налоговый, складской и кадровый учёт

    Полное бухгалтерское обслуживание:

    организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета производства от ввода первички до сдачи отчетности

    Для компаний любого масштаба

    • ООО и ИП
    • любой вид производства
    • с сотрудниками и без
    • любая система налогообложения (совмещение режимов)

    Экспресс-аудит состояния учета совершенно бесплатно! Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности вашей компании.

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


      [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
      [utm_source_i][/utm_source_i]
      [utm_medium_i][/utm_medium_i]
      [utm_term_i][/utm_term_i]
      [utm_content_i][/utm_content_i]

      Ксения Червенко,
      СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

      Что мы делаем для IT-компаний?

      Снизим налоговую нагрузку

      • Корректно учтем выручку IT-компании в разрезе ставок по НДС
      • Подготовим индивидуальную стратегию оптимизации налогов

      Поможем получить льготы и гранты

      • Учтём все IT-льготы по налогам и взносам
      • Поможем получить аккредитацию в Минцифры и вступить в реестр отечественного ПО
      • Организуем раздельный учет доходов и расходов по грантам (инвестициям)

      Возьмем на себя общение с контролирующими органами

      • Сформируем и отправим всю необходимую отчетность
      • Будем взаимодействовать с ведомствами, отвечать на требования (ФНС, СФР)
      • Разблокируем расчетный счет

      Обеспечим кадровый учет и подготовим расчеты для сотрудников (в том числе иностранных)

      • Возьмем на себя кадровый учет (приемы увольнения, отпуска, премирования, пособия)
      • Рассчитаем заработную плату любой сложности, посчитаем налоги и взносы с ФОТ, подготовим отчетность
      • Корректно отразим и начислим в учете вознаграждение сотрудникам, работающим по ГПД
      • Отразим особенности учета и налогообложения иностранных и релоцированных сотрудников
      • Учтем особенности и риски при работе с самозанятыми

      Выгодно спишем нематериальные активы в расходы

      • Подберем подходящий и наиболее выгодный способ списания нематериальных активов в расходы
      • Определим стоимость создания нематериальных активов собственными силами
      • Примем к учету нематериальные активы по покупной стоимости или стоимости создания
      • Отразим стоимость исключительных и неисключительных прав по лицензиям

      Подготовим полную и прозрачную финансовую картину

      Автоматизируем управленческий учет для анализа показателей и развития бизнеса

      Автоматизируем сложные процессы

      Подключим ЭДО, КЭДО, проведем интеграцию с банками

      Реальные задачи и результаты клиентов
      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


        [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
        [utm_source_i][/utm_source_i]
        [utm_medium_i][/utm_medium_i]
        [utm_term_i][/utm_term_i]
        [utm_content_i][/utm_content_i]

        Бухгалтерия с нами – это стабильность и гарантии

        25% компаний у нас на обслуживании — производственники
        Мы закрепляем за вами бухгалтера с глубоким пониманием специфики ведения учета в производственных компаниях
        99,9% наших клиентов получают банковские гарантии
        При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка
        Несем финансовую ответственность

        Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана и заботимся о том, чтобы вы ничем не рисковали

        Обеспечиваем двойной контроль качества услуг

        Работу бухгалтера, закрепленного за вашей организацией, контролирует руководитель с более чем 18-летним опытом

        Сами инициируем диалог

        Работаем на опережение возможных проблем, так как всегда держим руку на пульсе налоговых изменений и вероятных претензий со стороны контролирующих органов

        От передачи бухгалтерии на аутсорс вас отделают всего 4 простых шага

        1
        Оформление заявки на сайте
        2
        Уточнение нюансов и выбор тарифа
        3
        Заключение договора об оказании услуг
        4
        Закрепление ответственного бухгалтера

        Платите справедливую цену за работу бухгалтера

        Гибкая и понятная система ценообразования поможет сэкономить на штатном бухгалтере до 70%: стоимость рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера

        Оставить заявку

        Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


          [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
          [utm_source_i][/utm_source_i]
          [utm_medium_i][/utm_medium_i]
          [utm_term_i][/utm_term_i]
          [utm_content_i][/utm_content_i]

          Ксения Червенко,
          СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

          Остались вопросы?

          Посмотрите, возможно, здесь есть ответы

          На ценообразование влияет ряд факторов: фактически выполненный объем работ и сложность услуг, система налогообложения и количество сотрудников и/или подрядчиков. 

          Цена на бухгалтерское обслуживание стартует от 25 000 и может достигать по нашему опыту 120 000 рублей.

          Заполните заявку на сайте и узнайте точную стоимость ведения учета в вашей компании. Мы обязательно перезвоним вам, обсудим все нюансы и подберем наиболее комфортный и выгодный формат взаимодействия.

          Есть ряд обязательных и дополнительных условий. Для получения льгот компания должна соответствовать всем обязательным и хотя бы одному дополнительному условию.

          Отказ последует, если компания НЕ выполняет хотя бы одно из обязательных условий:

          Использует профильный IT-ОКВЭД в качестве основного

          Выручка от IT-деятельности составляет не менее 30%

          Компания согласна на раскрытие налоговой тайны

          На сайте компании размещена информация о её деятельности в сфере IT

          Дополнительные условия:

          Вариант 1

          Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону

          Средняя зарплата считается не по IT-отрасли, а в целом по экономике

          ГПХ в расчёт не включаются

          Вариант 2

          • Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону
          • В момент подачи заявления вашей компании не больше 3 лет
          • Доход за прошлый год ниже 1 000 000 ₽
          • Если компания находится в Москве, она должна быть включена в реестр стартапов

          Вариант 3

          • Организация является правообладателем ПО, включённого в реестр российского ПО, и имеет доход от его реализации
          • Доход компании за прошлый год составляет более 1 000 000 ₽ 

          Важно! При этих условиях можно не соблюдать требование о средней зарплате.

          Аккредитацию доступна только компаниям или фондам.

          Аккредитацию не могут получить ИП, банки, страховые компании, микрофинансовые организации и государственные учреждения.

          Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки, в таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.

          Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.

          Последние отзывы