Чем мы можем помочь
Как бы вы хотели вести учет?
Что мы делаем для IT-компаний?

Снизим налоговую нагрузку
- Корректно учтем выручку IT-компании в разрезе ставок по НДС
- Подготовим индивидуальную стратегию оптимизации налогов

Поможем получить льготы и гранты
- Учтём все IT-льготы по налогам и взносам
- Поможем получить аккредитацию в Минцифры и вступить в реестр отечественного ПО
- Организуем раздельный учет доходов и расходов по грантам (инвестициям)

Возьмем на себя общение с контролирующими органами
- Сформируем и отправим всю необходимую отчетность
- Будем взаимодействовать с ведомствами, отвечать на требования (ФНС, СФР)
- Разблокируем расчетный счет

Обеспечим кадровый учет и подготовим расчеты для сотрудников (в том числе иностранных)
- Возьмем на себя кадровый учет (приемы увольнения, отпуска, премирования, пособия)
- Рассчитаем заработную плату любой сложности, посчитаем налоги и взносы с ФОТ, подготовим отчетность
- Корректно отразим и начислим в учете вознаграждение сотрудникам, работающим по ГПД
- Отразим особенности учета и налогообложения иностранных и релоцированных сотрудников
- Учтем особенности и риски при работе с самозанятыми

Выгодно спишем нематериальные активы в расходы
- Подберем подходящий и наиболее выгодный способ списания нематериальных активов в расходы
- Определим стоимость создания нематериальных активов собственными силами
- Примем к учету нематериальные активы по покупной стоимости или стоимости создания
- Отразим стоимость исключительных и неисключительных прав по лицензиям


Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Бухгалтерия с нами – это стабильность и гарантии
От передачи бухгалтерии на аутсорс вас отделают всего 4 простых шага
Оформление заявки на сайте
Уточнение нюансов и выбор тарифа
Заключение договора об оказании услуг
Закрепление ответственного бухгалтера
Остались вопросы?
На ценообразование влияет ряд факторов: фактически выполненный объем работ и сложность услуг, система налогообложения и количество сотрудников и/или подрядчиков.
Цена на бухгалтерское обслуживание стартует от 25 000 и может достигать по нашему опыту 120 000 рублей.
Заполните заявку на сайте и узнайте точную стоимость ведения учета в вашей компании. Мы обязательно перезвоним вам, обсудим все нюансы и подберем наиболее комфортный и выгодный формат взаимодействия.
Есть ряд обязательных и дополнительных условий. Для получения льгот компания должна соответствовать всем обязательным и хотя бы одному дополнительному условию.
Отказ последует, если компания НЕ выполняет хотя бы одно из обязательных условий:
Использует профильный IT-ОКВЭД в качестве основного
Выручка от IT-деятельности составляет не менее 30%
Компания согласна на раскрытие налоговой тайны
На сайте компании размещена информация о её деятельности в сфере IT
Дополнительные условия:
Вариант 1
Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону
Средняя зарплата считается не по IT-отрасли, а в целом по экономике
ГПХ в расчёт не включаются
Вариант 2
- Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону
- В момент подачи заявления вашей компании не больше 3 лет
- Доход за прошлый год ниже 1 000 000 ₽
- Если компания находится в Москве, она должна быть включена в реестр стартапов
Вариант 3
- Организация является правообладателем ПО, включённого в реестр российского ПО, и имеет доход от его реализации
- Доход компании за прошлый год составляет более 1 000 000 ₽
Важно! При этих условиях можно не соблюдать требование о средней зарплате.
Аккредитацию доступна только компаниям или фондам.
Аккредитацию не могут получить ИП, банки, страховые компании, микрофинансовые организации и государственные учреждения.
Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки, в таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.
Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!