Самые частые и дорогие ошибки в учете бизнеса в сфере ВЭД (импорт / экспорт)
Некорректно составленный контракт
Что обязательно указать в международном контракте?
Как рассчитать сроки платежей?
Какие документы обязательно запросить у иностранного контрагента?
Нарушение требований валютного контроля
Когда обязательно следует оформлять паспорт сделки?
Как сделать валютный платёж и сформировать отчётность?
Как оплатить импортный товар, если банк под санкциями
Отсутствие подтверждающих документов
Какие документы следует обязательно получить у поставщиков, перевозчиков, экспедиторов и таможенных брокеров?
Как бы вы хотели вести учет?
Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ВЭД

Опыт и профессионализм
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт работы с компаниями, ведущими внешнеэкономическую деятельность.

Индивидуальный проактивный подход
Учитываем особенности именно вашего бизнеса и разрабатываем индивидуальные решения, соответствующие вашим потребностям.

Полный спектр услуг в сфере ВЭД: от разовой консультации до ведения “под ключ”
От бухгалтерского учета до валютного контроля – предлагаем комплексное решение всех финансовых вопросов вашей компании. Совместно разрабатываем план-график по организации учета и придерживаемся его.

Гарантия качества
Внимание к деталям и строгое соблюдение стандартов. С нами Вы гарантированно снижаете свои риски. Наша ответственность фиксируется в договоре.
Доверяя бухгалтерию и учет нам, вы
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Чем бухгалтерский аутсорсинг отличается от других альтернатив
Банковский сервис для ведения бухгалтерии
Нет, только выполнение простейших функций. Придется вникать и погружаться в тонкости учета самому
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!