Восстановление бухгалтерского учёта

  • Приведём в порядок бухучет и отчётность
  • Проверим документы, скорректируем/соберём недостающие
  • Сверимся с контрагентами и налоговой
  • Проведём инвентаризацию имущества

Закажите бесплатную консультацию и мы расскажем как решить вашу задачу.

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


    [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
    [utm_source_i][/utm_source_i]
    [utm_medium_i][/utm_medium_i]
    [utm_term_i][/utm_term_i]
    [utm_content_i][/utm_content_i]

    Как бухгалтер с двадцатилетним опытом и собственник бизнеса, я не понаслышке знаю о проблемах, с которыми сталкиваются компании каждый день. Это помогает общаться с клиентами на одном языке, устанавливать прозрачные и партнерские отношения: когда мы не просто оказываем услуги, а разделяем ответственность. И отстаиваем интересы бизнеса перед лицом контролирующих органов.

    Ксения Червенко,
    СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

    Цена ошибки стоит дорого

    Штраф
    5 000–10 000 ₽
    за нарушение в бухучете и отчётности
    Штраф
    10 000–20 000 ₽
    за повторное нарушение
    Штраф
    200 000–500 000 ₽
    за нарушение в особо крупном размере

    Не доводите до штрафов

    Каждая четвёртая компания ведёт бухгалтерию некорректно, что отражается на финансовых показателях и дальнейшем развитии бизнеса. Чтобы исправить ошибки и навести порядок, нужна «генеральная уборка» бухгалтерской базы, — то есть восстановление учёта.

    Стоимость своевременного восстановления может быть в разы ниже налоговых неустоек.

    Оставить заявку

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


      [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
      [utm_source_i][/utm_source_i]
      [utm_medium_i][/utm_medium_i]
      [utm_term_i][/utm_term_i]
      [utm_content_i][/utm_content_i]

      Ксения Червенко,
      СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

      Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета

      Проверка/смена главбуха

      • Оценим правильность ведения базы и общее состояние бухгалтерии
      • Дадим рекомендации по исправлению ошибок в документах, корреспонденции счётов и отчётности
      • Сформируем качественную бухгалтерскую базу
      • Проведём сверку с налоговой и предотвратим переплаты и штрафы

      Привлечение инвестора

      • Проведём проверку деятельности компании
      • Оценим риски и инвестиционную привлекательность
      • Наведём порядок в бухучете и отчётности
      • Подготовим расшифровки отчётности для инвесторов
      • Поможем подтвердить платёжеспособность

      Потеря бухгалтерской базы

      • Разработаем новую учётную политику
        Отразим в учёте недостающие первичные документы
      • Перепроведем в учётной программе хозяйственные операции согласно новой учётной политики
      • Проведём сверку с поставщиками, налоговой и внебюджетными фондами
      • Подадим отчётность и минимизируем риски доначислений и переплат

      Привлечение кредита/отказы в кредитовании

      • Приведём в порядок участки учёта, необходимые для одобрения кредита
      • Исправим ошибки в финансовой отчётности и повысим её достоверность
      • Поможем подтвердить доходность предприятия
      • Подготовим расшифровки строк баланса для банка

      Продажа бизнеса

      • Поведём проверку, оценим налоговые риски и предложим варианты по минимизации;
      • Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
      • Сформируем корректную бухгалтерскую базу
      • Сверимся с клиентами, поставщиками, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
      • Подготовим финрезультаты по бухгалтерскому и налоговому учёту

      Штрафы и запросы со стороны налоговых служб

      • Проведём экспресс-аудит и выявим налоговые риски
      • Возьмём на себя взаимодействие с контролирующими органами
      • Приведём в порядок бухучет и отчётность
      • Поможем в будущем избежать переплат и проверок

      Подготовка к налоговой проверке

      • Проведём анализ, оценим риски и предложим варианты по их минимизации
      • Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
      • Наведём порядок в бухучете и отчётности
      • Подготовим к общению с налоговиками, поможем предотвратить проверки в будущем

      Виды восстановления бухгалтерского учета

      ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

      Выявим и исправим ошибки, проведём сверку, подготовим декларации

      НА ОПРЕДЕЛЁННОМ УЧАСТКЕ

      Исправим ошибки в финансовой отчётности, налоговых декларациях, расчёте зарплаты и т.д.

      ЧАСТИЧНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

      Исправим ошибки и наведём порядок в бухгалтерии за конкретный период: квартал, год, три года

      КОГДА МЫ НЕ БЕРЁМСЯ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЁТА?

      Бывают ситуации, когда восстановление можно не делать. Риски в таком случае незначительны для бизнеса.
      В итоге клиент получает рекомендации по улучшению состояния бухгалтерии в будущем, экономит деньги и время, которые может направить на развитие компании.

      Сколько стоит восстановление учета?

      Стоимость процедуры восстановления определяется после полной проверки и зависит от большого количества факторов:

      • организационно-правовая форма компании (ООО, АО, ИП и др.);
      • система налогообложения;
      • число хозопераций за период восстановления;
      • количество работников;
      • период восстановления;
      • объём утраченной документации;
      • количество и серьёзность ошибок;
      • срочность восстановления.

      Хотите узнать сколько будет стоить решение вашей задачи по бухгалтерии?

      — Мы изучим вашу ситуацию
      — Проконсультируем по решениям
      — Расскажем сколько это может стоить.

      Оставить заявку

      Мы свяжемся с вами в ближайшее время.


        [utm_campaign_i][/utm_campaign_i]
        [utm_source_i][/utm_source_i]
        [utm_medium_i][/utm_medium_i]
        [utm_term_i][/utm_term_i]
        [utm_content_i][/utm_content_i]

        Ксения Червенко,
        СEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор

        Чем мы отличаемся?

        Более 15 лет активной практики

        Успешно преодолели с клиентами не один кризис, выработали эффективный алгоритм взаимодействия с госорганами

        Учитываем изменения в законах и нормах

        Отслеживаем изменения в законодательстве, оперативно реагируем в работе с клиентами, предупреждаем о рисках и минимизируем последствия

        Аудиторский опыт и твёрдые компетенции

        В команде аттестованные Минфином аудиторы, профильные специалисты с опытом более 10 лет в разных сферах и отраслях

        Берёмся за самые сложные случаи

        Восстанавливаем то, от чего другие отказываются: когда нет базы, никаких документов или времени, а действовать нужно оперативно

        Действуем в интересах клиента

        Мы независимы от контролирующих органов, поэтому концентрируемся исключительно на интересах клиента

        Защищаем от налоговых рисков в будущем

        После заключительного этапа восстановления, разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем

        Как проходит восстановление бухгалтерского и налогового учета в райт консалтинг?

        ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

        Сбор информации
        Проанализируем текущее состояние учёта:
        — период, подлежащий восстановлению;
        — наличие/отсутствие необходимых документов;
        — количество сотрудников, список контрагентов.

        Анализ состояния учёта
        Выявляем ошибки в учёте, определяем риски и предлагаем решения для их минимизации.

        Формирование предложения
        Предлагаем помощь в восстановлении учёта нашими силами.
        Если клиент согласен, запускаем процесс восстановления.

        ОСНОВНОЙ ЭТАП

        • Подбираем специалиста, квалификация которого подходит для восстановления учёта в конкретном случае.
        • Запрашиваем у контрагентов недостающие документы, выписку банка, остатки по счетам, если есть кассы, то учитываем отчёт ОФД.
        • Специалист приводит учёт в порядок в течение обозначенного времени.
        • Повторно анализируем состояние учёта: проверяем, все ли ошибки исправлены, всё ли сделано корректно, верно ли рассчитаны налоги и сформированы отчёты.
        • Информируем клиента о том, какие отчёты сформированы и какие налоги следует доплатить (при необходимости).
        • Разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем.

        Как проходит восстановление бухгалтерского и налогового учета в райт консалтинг?

        Поймёте, в каком состоянии ваша бухгалтерия: будете спокойны, что все в порядке, или узнаете о недостатках бухучета.
        Экспертные консультации: как экономить на налогах законно, на какие налоговые вычеты и льготы вы можете претендовать.
        Исправите или предотвратите ошибки, которые допускают 85% компаний, и сможете избежать налоговых неустоек.
        Качественную бухгалтерскую базу и корректную отчётность, которая станет основой для роста и развития компании.
        Сэкономите время, моральные силы и бюджет, которые сможете направить на развитие бизнеса, а не разбирательства с ФНС.
        Будете знать, по каким критериям выбирать и контролировать деятельность бухгалтерских работников.
        Легко пройдёте проверки контролирующих органов и получите рекомендации, как их избежать в будущем.
        А главное: сильную защиту перед контролирующими органами и спокойствие за будущее компании.

        Последние отзывы