Команда бухгалтеров сделает за вас:
Кому подойдёт бухгалтерское сопровождение
Вам подойдет бухгалтерский аутсорсинг, если:
Вы не готовы переплачивать за штатных бухгалтеров, поэтому все бухгалтерские и финансовые процессы хотите доверить одному надежному подрядчику
Вы устали от безынициативности и постоянных ошибок бухгалтеров, ищете специалиста, который предупредит о рисках и не оставит с проблемами один на один
Ваш бизнес расширяется, поэтому важны высокопрофессиональные решения в части налогового и бухгалтерского учета, а финансы требуют глубокого анализа и контроля
У вас есть штатный бухгалтер, но вы хотите часть функций передать на аутсорс
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Аутсорсинг бухгалтерии или штатный бухгалтер: что выгоднее?
Расходы и контроль
Бухгалтер в штате
Зарплата от 70 000 руб. + налоги (около 29 400 руб.) = 99 400 руб./мес
Оплачиваете в любом случае, даже если работы немного
Дополнительные расходы: рабочее место, техника, ПО, соцпакет
Аутсорсинг бухгалтерии
Сопоставимый объём задач – от 45 000 руб./мес
Оплата только за реально проделанную работу
Всё включено в стоимость – мы используем свои ресурсы
Стабильность и надежность
Бухгалтер в штате
Может заболеть, уйти в отпуск или уволиться в отчётный период
Поиск и адаптация нового специалиста занимает месяцы
Аутсорсинг бухгалтерии
Нет отпусков, больничных, кадровой текучки – ведение бухгалтерии удаленно и бесперебойно
Постоянный доступ к команде специалистов, замена без потери качества и задержек
Риски и ответственность
Бухгалтер в штате
За ошибки отвечает руководитель (вплоть до уголовной ответственности)
Аутсорсинг бухгалтерии
Несем полную ответственность по договору, страхуем риски и компенсируем убытки
Автоматизация процессов и порядок в документах
Бухгалтер в штате
Часто работает «по старинке», с бумажками и переносами в 1С вручную
ЭЦП, ЭДО и внутренний документооборот – забота компании
Аутсорсинг бухгалтерии
Настраиваем ЭДО, автоматизируем процессы и обучаем
Всё входит в услуги бухгалтерского обслуживания
Решение задач
Бухгалтер в штате
Один специалист – узкое горлышко для бизнеса: не знает ВЭД/НДС/зарплату – приходится искать еще исполнителей
Нет времени на обучение бухгалтера новым процессам
Аутсорсинг бухгалтерии
С вами работает команда экспертов и оказывает бухгалтерское сопровождение под ключ
Обучаем и вводим нужные процессы самостоятельно, реагируем на изменения и мировые события здесь и сейчас
Инициативность
Бухгалтер в штате
Физически не успевает следить за всеми изменениями и предупреждать о рисках
Аутсорсинг бухгалтерии
Сами предупреждаем о рисках, оптимизируем налоги, информируем о важных изменениях
Внутренний контроль
Бухгалтер в штате
Бухгалтер выполняет конкретную услугу/пул задач
Аутсорсинг бухгалтерии
Проводится аудит внутри команды, что входит в стоимость обслуживания. Не надо доплачивать за услуги аудитора
Соотношение цена/качество
Бухгалтер в штате
Фиксированная зарплата независимо от объёма работы
Платите каждый месяц, даже если работы почти не было
Постоянное ощущение, что переплачиваете
Аутсорсинг бухгалтерии
Прозрачная цена за бухгалтерское сопровождение бизнеса
Масштабируем задачи и цену под ваш бизнес: вы платите за результат
Вы всегда понимаете, за что платите
Почему Райт Консалтинг
Проактивный бухгалтерский аутсорсинг
За нами не нужно бегать, напоминать о сроках, контролировать, мы сами приходим с диалогом, предупреждаем риски и предлагаем решения, как можно сэкономить
Все в одном окне – удобно и эффективно
Бухгалтерия, налоги, кадровые вопросы, управленческий учет – все в одном месте. Вы общаетесь с одним специалистом, за которым стоит команда профильных экспертов
Прозрачность и доступность
Никаких скрытых услуг и странных формулировок в отчетах, только понятные процессы, прозрачные налоги и четкие цены
Экспертность в каждом процессе
Работаем в разных сферах и не боимся самых сложных ситуаций. Вы не увидите нас в офисе, но заметите результаты уже в первый месяц сопровождения
Высокая скорость работы и инициативность
Быстро реагируем на ваши запросы, всегда на связи, не отвлекаем по мелочам, но держим в курсе важного
Гибкая и понятная коммуникация
Общение на бухгалтерском оставляем для бухгалтеров, проявляем гибкость, а не ультимативный подход. Всегда подстроимся или предложим удобное решение
Не тратите, а зарабатываете
Наша цель – ваша чистая прибыль: всегда ищем возможности легальной оптимизации налогов и реализуем их
Ответственность за результат
Отвечаем за результат, компенсируем все убытки, если они возникнут по нашей вине
Как перейти на бухгалтерское обслуживание
Бесплатная консультация
Знакомимся, обсуждаем ваш запрос и какие задачи нужно решить, оцениваем текущую ситуацию
Определение специфики бизнеса
Изучаем внутренние процессы, структуру компании, особенности отрасли и подбираем формат работы под вас
Подготовка и согласование коммерческого предложения
Составляем прозрачный расчет стоимости под ваш реальный объем задач. Вы видите, за что платите
Заключение договора бухгалтерского обслуживания
Оформляем официально, прозрачно и без лишней бюрократии
Настройка рабочих процессов
Определяем, где будет храниться база (На вашем сервере, у нас или в облаке). Передаете доступ к ЭЦП и банк-клиенту (если требуется). Закрепляем за вами личного бухгалтера, который всегда на связи
Запуск работ
Вы делегируете рутину и занимаетесь более важными вопросами
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Проблема
Крупная компания-импортер допустила ряд ошибок:
- не фиксировала в бухучёте корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
- не проводила сверку с таможней по расходованию денег с единого лицевого счета ФТС.
Поэтому при подготовке квартальной отчётности вышел неожиданно большой НДС — свыше 9 млн рублей
Наши действия
- Провели сверку с таможенным органом.
- Выявили существенные разночтения между таможенной стоимостью в декларациях на товары и информацией в 1С.
- Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат
- Снизили НДС к уплате до 1,5 млн рублей вместо предварительно рассчитанных 9 млн
- Разработали алгоритм взаимодействия между декларантами и бухгалтерией
Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI
Проблема
Компания не подтверждала нулевую ставку НДС на протяжении трех лет, возник большой риск доначислений НДС и пеней, а также штрафных санкций со стороны контрагентов по договорам
Что мы сделали:
Восстановили и подготовили все документы для подтверждения нулевой ставки НДС за 3 прошедших года
Результат
- ФНС приняла декларации, подтвердила нулевую ставку НДС.
- Клиент избежал доначислений НДС и штрафов от налоговой, заплатил только пени за несвоевременное подтверждение нулевой ставки.
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
- Провели анализ деятельности компании
- Порекомендовали оформить патент, чтобы доход от выполнения работ подлежал налогообложению по патентной системе
- Проинформировали о возможности уменьшения налога УСН за счет страховых взносов, уплаченных за себя и наемных работников
- Провели сверку с таможенным органом.
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Проблема
В группе компаний возник риск признания бизнеса раздробленным в целях извлечения необоснованной налоговой выгоды.
Наши действия
- Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию
- Просчитали все текущие налоговые риски и сформировали рекомендации по их снижению
Результат
Реализованы оптимальные варианты по расширению бизнеса в рамках действующего законодательства, чтобы свести к минимуму опасность доначисления налогов
Что позволяет получить такие результаты и отличает нас от других?
Сколько стоит бухгалтерское обслуживание с Райт Консалтинг?
от 5 человек и средним документооборотом
Остались вопросы?
Если вы сомневаетесь, нужно ли вам менять бухгалтера, или останавливает сложность процесса, то начните с простого шага — экспресс-аудита. Аудиторский опыт и практические методики позволяют нам за короткий срок найти любые искажения в бухгалтерском и налоговом учете.
После проверки вы получите отчет с перечнем ошибок и расхождений, с подробным описанием рисков и последствий, а также с рекомендациями о дальнейших действиях.
По сути, отчет — точка принятия решения: будете ли вы продолжать работать со старым бухгалтером или сделать выбор в пользу более грамотного ведения бухгалтерии.
Оплата складывается из фактически выполненного объема работы, а именно из количества операций и документов, которые проводит бухгалтер нашей компании.
Также на стоимость может влиять система налогообложения и количество сотрудников/подрядчиков по договору ГПХ.
В определенных ситуациях применяется повышающий коэффициент (например, при подготовке «исходящих» первичных документов в режиме реального времени) или, наоборот, понижающий, когда документы загружаются в базу автоматически.
Рассчитать стоимость сопровождения можно прямо сейчас — номер отдела продаж
Мы оперативно отвечаем на запросы, но во главу угла ставим не быстрые ответы, а аналитику.
Когда запросы выполняются молниеносно, например, формирование счета, при таком подходе пропадает аналитическая составляющая. Клиенты остаются довольны, пока не потребуется отчетность по контрагентам. Тут и всплывают нюансы поспешной работы: отчетность не имеет никакого отношения к реальности. Такой подход исключает рекомендации по улучшению и оптимизации. Мы же смотрим на бизнес стратегически, а не функционально.
Вы оплачиваете фактически выполненные работы, экономите на содержании рабочего места и покупке специальных программах, не платите взносы в ПФР и ФСС за сотрудника. Получаете не одного специалиста, а целую команду, которая работает в интересах вашего бизнеса, без отпусков и больничных. И это выходит в 2-3 раза дешевле, чем сотрудник в штате.
Да, сможет. Каждый наш сотрудник имеет бухгалтерский опыт от 5 лет (большинство — от 10 лет) и специализируется в разных направлениях. После отчетного периода условия с клиентами пересматриваются, если возникла такая необходимость.
Кроме того, в нашей компании сформирована внутренняя система мотивации, поэтому бухгалтеры заинтересованы качественно вести учет, максимально автоматизировать процессы, расширять свои компетенции. Сотрудники регулярно проходит обучение и повышение квалификации.
Можно значительно снизить налоги, и мы в этом отлично преуспели. Например, за счет грамотного сочетания налоговых систем, за год смогли сэкономить клиенту 5 миллионов законным способом.
Однако есть два «но»:
— Обещать такую оптимизацию каждому бизнесу без глубокого анализа деятельности — непрофессионально.
— Зачастую бухгалтеры практикуют незаконные методы снижения налогов, а предприниматели потом вынуждены исправлять последствия, которые дорого обходятся.
Мы проявляем гибкость в работе с клиентами и готовы пересмотреть оговоренный ранее функционал, если того требует ситуация.
После сдачи каждой отчетности, мы анализируем и пересматриваем процесс взаимодействия. Бухгалтер дополняет/меняет установленный регламент на основе запросов, которые поступали в отчетный период.
Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки и т.д. В таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.
При желании клиент получает доступ к учетной базе и в любое время может проконтролировать работу закрепленного за ним бухгалтера.
Мы работаем с заинтересованными руководителями/собственниками бизнеса, которые готовы вести открытый диалог.
Важно, чтобы вы вникали в предлагаемые варианты решения задач, осознавали риски и прислушивались к нашим рекомендациям. Иначе мы не сможем прийти к партнерскому формату взаимодействия и обеспечить нужный результат.
Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.
Чем бухгалтерский аутсорсинг отличается от других альтернатив
Банковский сервис для ведения бухгалтерии
Нет, только выполнение простейших функций. Придется вникать и погружаться в тонкости учета самому
Последние отзывы
Долго искал надежного бухгалтера для своего бизнеса и наконец нашел! Услуги стоят своих денег, экономлю время и силы. Особенно отмечу внимательность к деталям и индивидуальный подход.
Очень благодарен за помощь при открытии ИП: подсказали оптимальную систему налогообложения, помогли с регистрацией и продолжают вести мое дело. Всегда всё понятно объясняют, никаких недоразумений.
Быстрое и качественное обслуживание, вежливые специалисты. Даже сложные вопросы решаются оперативно, всегда на связи по телефону или электронной почте. Спасибо за вашу работу!
Профессиональный и внимательный подход к каждому клиенту. Помогли оптимизировать налогообложение и подготовили все документы для проверки. Чувствую себя намного спокойнее благодаря их поддержке!