Проблема
Различались сведения о выручке и продажах на маркетплейсе, предоставляемые менеджерами и бухгалтерией. Появилось непонимание, как рассчитывать KPI, что негативно сказалось на эффективности и мотивации менеджеров. Снизилась выручка, появилась текучка кадров.
Что мы сделали:
- Внесли ясность по учету объемов продаж и выделили показатели в каждом из отчетов, которые необходимо учитывать
- Сформировали чёткий алгоритм по дальнейшему отслеживанию продаж на 4х маркетплейсах
Результат
- Нет разночтений в данных о продажах от бухгалтерии и менеджеров по продажам, понятно какие позиции имеют высокую рентабельность и приносят наибольшую прибыль
- Повысилась мотивация менеджеров по продажам справедливым и прозрачным расчетом KPI