Начнем с обсуждения проекта и ответа на ваши вопросы
Цена ошибки стоит дорого
Штраф
5 000–10 000 ₽
за нарушение в бухучете и отчётности
Штраф
10 000–20 000 ₽
за повторное нарушение
Штраф
200 000–500 000 ₽
за нарушение в особо крупном размере
Каждая четвёртая компания ведёт бухгалтерию некорректно, что отражается на финансовых показателях и дальнейшем развитии бизнеса. Чтобы исправить ошибки и навести порядок, нужна «генеральная уборка» бухгалтерской базы, — то есть восстановление учёта.
Не доводите до штрафов
Стоимость своевременного восстановления может быть в разы ниже налоговых неустоек.
Когда необходимо восстановление
бухгалтерского и налогового учёта
Проверка/смена главбуха
Продажа бизнеса
Привлечение инвестора
Штрафы и запросы со стороны налоговых служб
Потеря бухгалтерской базы
Подготовка к налоговой проверке
Привлечение кредита/отказы в кредитовании
Виды восстановления бухгалтерского учёта
Полное восстановление
Выявим и исправим ошибки, проведём сверку, подготовим декларации
Частичное восстановление
Исправим ошибки и наведём порядок в бухгалтерии за конкретный период: квартал, год, три года
На определённом участке
Исправим ошибки в финансовой отчётности, налоговых декларациях, расчёте зарплаты и т.д.
Когда мы не берёмся за восстановление учёта?
Бывают ситуации, когда восстановление можно не делать. Риски в таком случае незначительны для бизнеса.
В итоге клиент получает рекомендации по улучшению состояния бухгалтерии в будущем, экономит деньги и время, которые может направить на развитие компании.
Сколько стоит восстановление учёта?
Стоимость процедуры восстановления определяется после полной проверки и зависит от большого количества факторов:
Хотите узнать сколько будет стоить решение вашей задачи по бухгалтерии?
Запишитесь на расчёт стоимости
— Мы изучим вашу ситуацию
— Проконсультируем по решениям
— Расскажем сколько это может стоить.
Чем мы отличаемся?
Более 15 лет активной практики
Успешно преодолели с клиентами не один кризис, выработали эффективный алгоритм взаимодействия с госорганами
Учитываем изменения в законах и нормах
Отслеживаем изменения в законодательстве, оперативно реагируем в работе с клиентами, предупреждаем о рисках и минимизируем последствия
Аудиторский опыт и твёрдые компетенции
В команде аттестованные Минфином аудиторы, профильные специалисты с опытом более 10 лет в разных сферах и отраслях
Берёмся за самые сложные случаи
Восстанавливаем то, от чего другие отказываются: когда нет базы, никаких документов или времени, а действовать нужно оперативно
Действуем в интересах клиента
Мы независимы от контролирующих органов, поэтому концентрируемся исключительно на интересах клиента
Защищаем от налоговых рисков в будущем
После заключительного этапа восстановления, разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем
Как проходит восстановление бухгалтерского учёта и налогового учёта в Райт Консалтинг
Помощь в восстановлении учёта оказывается в несколько этапов
Сбор информации
Проанализируем текущее состояние учёта:
— период, подлежащий восстановлению;
— наличие/отсутствие необходимых документов;
— количество сотрудников, список контрагентов.
Анализ состояния учёта
Выявляем ошибки в учёте, определяем риски и предлагаем решения для их минимизации.
Формирование предложения
Предлагаем помощь в восстановлении учёта нашими силами.
Если клиент согласен, запускаем процесс восстановления.
Что вы получите от сотрудничества
Поймёте, в каком состоянии ваша бухгалтерия: будете спокойны, что все в порядке, или узнаете о недостатках бухучета.
Исправите или предотвратите ошибки, которые допускают 85% компаний, и сможете избежать налоговых неустоек.
Качественную бухгалтерскую базу и корректную отчётность, которая станет основой для роста и развития компании.
Легко пройдёте проверки контролирующих органов и получите рекомендации, как их избежать в будущем.
Экспертные консультации: как экономить на налогах законно, на какие налоговые вычеты и льготы вы можете претендовать.
Сэкономите время, моральные силы и бюджет, которые сможете направить на развитие бизнеса, а не разбирательства с ФНС.
Будете знать, по каким критериям выбирать и контролировать деятельность бухгалтерских работников.
А главное:
сильную защиту перед контролирующими органами и спокойствие за будущее компании.
Давайте перейдем
от слов к делу:
Ксения Червенко,
CEO Райт Консалтинг, бухгалтер, аттестованный аудитор
Нам доверяют
крупные компании и небольшие стартапы
Реквизиты
ООО «Райт Консалтинг»
ИНН: 7806405598
ОГРН: 1097847040906
ООО «Изи Райт»
ИНН: 7806062277
ОГРН: 1147847552710
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: FOXdesign | fox-d.ru
Спасибо за заявку,
скоро вам перезвонит наш специалист.
А пока — вам в подарок материал, который обезопасит вас от уголовных рисков, связанных с нелегальной оптимизацией налогов