Бухгалтерское обслуживание
IT-компаний

  • исправим ошибки в существующем учете
  • организуем учет как на ладони
  • снизим налоги
  • учтем IT-льготы от государства
Рассчитать стоимость

Платите только за те услуги, которыми пользуетесь

Чем мы можем помочь?

Составим учетную политику, пропишем правила раздельного учета в бухгалтерском и налоговом учете

Построим индивидуальную стратегию легальной оптимизации налогов c учетом тонкостей IT-компании

Обеспечим предсказуемость налоговой нагрузки благодаря глубокому анализу учета на всех этапах

Возьмем на себя ответственность: если по вине нашей команды вам выставят штрафы или пени — мы компенсируем расходы

Предоставим полную и прозрачную информацию по всему учёту, чтобы вы были уверены в стабильном развитии компании

Как бы вы хотели вести учет?

budget

Гибридная форма обслуживания:

наладим взаимодействие с вашим бухгалтером-первичником, обеспечим поддержку и контроль, организуем бухгалтерский, налоговый, складской и кадровый учёт

folder

Полное бухгалтерское обслуживание:

организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета производства от ввода первички до сдачи отчетности

Для компаний любого масштаба:

  • ООО и ИП
  • любой вид производства
  • с сотрудниками и без
  • любая система налогообложения (совмещение режимов)
Обсудить задачу

Что мы делаем для IT-компаний

Автоматизируем сложные процессы

Подключим ЭДО, КЭДО, проведем интеграцию с банками

Подготовим полную и прозрачную финансовую картину

Автоматизируем управленческий учет для анализа показателей и развития бизнеса

Снизим налоговую нагрузку

Корректно учтем выручку IT-компании в разрезе ставок по НДС

Подготовим индивидуальную стратегию оптимизации налогов

Поможем получить льготы и гранты

Учтём все IT-льготы по налогам и взносам

Поможем получить аккредитацию в Минцифры и вступить в реестр отечественного ПО

Организуем раздельный учет доходов и расходов по грантам (инвестициям)

Выгодно спишем нематериальные активы в расходы

Подберем подходящий и наиболее выгодный способ списания нематериальных активов в расходы

Определим стоимость создания нематериальных активов собственными силами

Примем к учету нематериальные активы по покупной стоимости или стоимости создания

Отразим стоимость исключительных и неисключительных прав по лицензиям

Обеспечим кадровый учет и подготовим расчеты для сотрудников (в том числе иностранных)

Возьмем на себя кадровый учет (приемы увольнения, отпуска, премирования, пособия)

Рассчитаем заработную плату любой сложности, посчитаем налоги и взносы с ФОТ, подготовим отчетность

Корректно отразим и начислим в учете вознаграждение сотрудникам, работающим по ГПД

Отразим особенности учета и налогообложения иностранных и релоцированных сотрудников

Учтем особенности и риски при работе с самозанятыми

Возьмем на себя общение с контролирующими органами

Сформируем и отправим всю необходимую отчетность

Будем взаимодействовать с ведомствами, отвечать на требования (ФНС, СФР)

Разблокируем расчетный счет

logo

Посмотрите реальные истории и результаты клиентов

Хочу так же!
logo

Кейс

Ниша: IT-услуги

Сэкономили

30 млн. рублей

на налогах и сохранили право на применение УСН

Проблема
Компания рискует потерять право применения УСН...

Подробнее
logo

Кейс

Ниша: Компания-импортер

Предотвратили переплату НДС в

7 500 000 ₽

Проблема
Компания-импортер при подготовке квартальной отчётности...

Подробнее
logo

Кейс

Ниша: IT (программное обеспечение мировых компаний)

Вернули долги на сумму 240 000 рублей, оптимизировали учет дебиторской и кредиторской задолженности

Проблема

Банки отказывали в кредитовании.

Компания постоянно ...

Подробнее
logo

Кейс

Ниша: IT-услуги

Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и плат...

Подробнее
logo

Кейс

Ниша: строительство

Разблокировали расчетный счет ИП на УСН и уменьшили сумму налога на

62 000 рублей

Проблема
ИП на УСН активно привлекал физлиц для выполнения...

Подробнее

Экспресс-аудит состояния учета совершенно бесплатно!

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности вашей компании

Заказать аудит

Бухгалтерия с нами — это стабильность и гарантии

error

Не говорим «так делать нельзя»

Предлагаем варианты и показываем риски, чтобы вы сами приняли решение

cheque

99,9% наших клиентов получают банковские гарантии

При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка

budget

Обеспечиваем двойной контроль качества услуг

Работу бухгалтера, закрепленного за вашей организацией, контролирует руководитель с более чем 18-летним опытом

gavel

Мониторим все изменения в законодательстве и оперативно применяем в работе

Учитываем все риски и тонкости налоговой реформы 2025

talk

Сами инициируем диалог

Работаем на опережение возможных проблем, так как всегда держим руку на пульсе вероятных претензий со стороны контролирующих органов

money-bag

Несем финансовую ответственность

Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана и заботимся о том, чтобы вы ничем не рисковали

От передачи бухгалтерии на аутсорс вас отделяют 4 простых шага

1. Оформление заявки на сайте
2. Уточнение нюансов и выбор тарифа
3. Заключение договора об оказании услуг
4. Закрепление ответственного бухгалтера
Узнайте стоимость передачи бухгалтерии на аутсорс
Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Записаться на аудит

Платите справедливую

цену за работу бухгалтера

Гибкая и понятная система ценообразования поможет сэкономить на штатном бухгалтере до 70%: стоимость рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера

Рассчитать стоимость

Остались вопросы?

Посмотрите, возможно, здесь есть ответы

На ценообразование влияет ряд факторов: фактически выполненный объем работ и сложность услуг, система налогообложения и количество сотрудников и/или подрядчиков. 

Цена на бухгалтерское обслуживание стартует от 25 000 и может достигать по нашему опыту 120 000 рублей.

Заполните заявку на сайте и узнайте точную стоимость ведения учета в вашей компании. Мы обязательно перезвоним вам, обсудим все нюансы и подберем наиболее комфортный и выгодный формат взаимодействия.

Есть ряд обязательных и дополнительных условий. Для получения льгот компания должна соответствовать всем обязательным и хотя бы одному дополнительному условию.

Отказ последует, если компания НЕ выполняет хотя бы одно из обязательных условий:

Использует профильный IT-ОКВЭД в качестве основного

Выручка от IT-деятельности составляет не менее 30%

Компания согласна на раскрытие налоговой тайны

На сайте компании размещена информация о её деятельности в сфере IT

 

Дополнительные условия:

 

Вариант 1

Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону

Средняя зарплата считается не по IT-отрасли, а в целом по экономике

ГПХ в расчёт не включаются

 

Вариант 2

  • Средняя зарплата сотрудников за последние три месяца не ниже средней по стране или региону
  • В момент подачи заявления вашей компании не больше 3 лет
  • Доход за прошлый год ниже 1 000 000 ₽
  • Если компания находится в Москве, она должна быть включена в реестр стартапов

 

Вариант 3

  • Организация является правообладателем ПО, включённого в реестр российского ПО, и имеет доход от его реализации
  • Доход компании за прошлый год составляет более 1 000 000 ₽

 

Важно! При этих условиях можно не соблюдать требование о средней зарплате.

Аккредитацию доступна только компаниям или фондам.

Аккредитацию не могут получить ИП, банки, страховые компании, микрофинансовые организации и государственные учреждения.

Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки, в таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.

Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.

Нам доверяют

крупные компании и небольшие стартапы