Сложность сферы строительства прямо отражается на бухучете. Деятельность включает много этапов и специфических операций, которые нужно предусмотреть и правильно оформить. Цена ошибки бухгалтера — огромные переплаты, штрафы и неустойки, за которые штатные специалисты не готовы нести ответственность.
Задача нашей команды — не слепо отработать функционал, а предоставить четкую картину происходящего на каждом этапе и дать комплексное решение для развития. Мы заинтересованы в результате, потому что несем материальную ответственность за свои действия.
Чем мы можем помочь?
Организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета от ввода первички до сдачи отчетности
Построим индивидуальную стратегию легальной оптимизации налогов строительной компании
Предоставим полную и прозрачную информацию по всему учёту, чтобы вы были уверены в стабильном развитии компании
Автоматизируем любые сложные процессы учета, поможем подобрать программное обеспечение
Обеспечим предсказуемость налоговой нагрузки благодаря глубокому анализу учета на всех этапах
Возьмем на себя ответственность: если по вине нашей команды вам выставят штрафы или пени — мы компенсируем расходы
Как бы вы хотели вести учет?
Гибридная форма обслуживания:
наладим взаимодействие с вашим бухгалтером-первичником, обеспечим поддержку и контроль, организуем бухгалтерский, налоговый, складской и кадровый учёт
Полное бухгалтерское обслуживание:
организуем грамотную постановку бухгалтерского и налогового учета производства от ввода первички до сдачи отчетности
Для компаний любого масштаба:
Что мы делаем для
строительных компаний:
Отражаем виды и состав работ согласно сметной документации
Снижаем риски по НДС благодаря корректному зачету авансов от заказчиков и оплате подрядчикам
Корректно отражаем материалы, которые учтены и не учтены расценками
Ведем точный расчет себестоимости по каждому объекту строительства
Формируем и сдаём отчётность в ИФНС, контролируем задолженности перед бюджетом
Отражаем в бухучете незавершенное строительство и минимизируем налогообложение
Ведем бухгалтерию раздельно: для главной компании и для ее подразделений
Готовим документы для получения банковских гарантий/кредитов и для участия в тендерах
Автоматизируем в компании управленческий учет для анализа показателей и развития бизнеса
Посмотрите реальные истории и результаты клиентов
Кейс
Сэкономили 30 млн рублей на налогах и сохранили право на применение УСН
Проблема
Компания рискует потерять право применения УСН...
Проблема: Компания рискует потерять право применения УСН. Штатный бухгалтер не знал, как исправить ситуацию без больших потерь для организации.
Наши действия:
Определение ошибки в расчетах выручки
Скорректировали данные и пересчитали налоги
Снизили налоговые обязательства и сэкономили более 80% на налогах
Предотвратили утрату права на УСН, исключили претензии со стороны налоговиков
Результат:
Компания сэкономила до 30 млн рублей на налогах
Избежала перехода на ОСНО и существенных финансовых потерь
Сохранила право на применение УСН и обеспечила себе оптимальное налогообложение и активное развитие бизнеса
Кейс
Предотвратили переплату НДС
в 7 500 000 ₽
Проблема
Компания-импортер при подготовке квартальной отч...
Проблема:
Компания-импортер при подготовке квартальной отчётности обнаружила неожиданно большой НДС — 9 млн рублей.
Такая ситуация возникла из-за допущенных ошибок в учете:
не фиксировались корректировки таможенной стоимости по ранее выпущенным декларациям;
не проводилась сверка с таможней по денежным остаткам на л/c.
Наши действия:
Провели сверку с таможней;
Установили большие разночтения между таможенной стоимостью в декларациях и данными в 1С;
Установили причину разночтений, внесли изменения в 1С.
Результат:
Снизили НДС до 1,5 млн рублей и предотвратили переплату в 7,5 млн рублей.
Составили пошаговую инструкцию для бухгалтеров компании, как взаимодействовать по таможенным документам, чтобы в будущем избежать подобных рисков.
Кейс
Разработали стратегию по законному снижению налогов
Проблема
Группа компаний находится в эконо...
Проблема:
Группа компаний находится в экономической связи. На момент обращения существовал большой риск, что ФНС выявит признаки дробления и уличит группу компаний в необоснованной экономии. Что повлечет за собой штраф — 40% от неуплаченной суммы налога, и даже уголовную ответственность, если сумма превысит 15 млн рублей.
Также компания планировала расширение бизнеса, поэтому стояла задача разработать стратегию по легальной оптимизации налогов.
Наши действия:
Провели анализ деятельности компаний с учетом планов по дальнейшему развитию;
Просчитали текущие налоговые риски и разработали подробный план, как их снизить законным путем;
Результат:
Компания провела расширение бизнеса в рамках законодательства и защитила себя от возмжных претензией налоговиков и миллионных штрафов.
Кейс
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и плат...
Проблема
ИП с сотрудниками использовал УСН 6% и платил огромные налоги: 1 451 489 руб, при выручке 24 191 477
Наши действия
Результат
Клиент оформил патент, начал разделять выручку в зависимости от услуг, подпадающих под действие ПСН и УСН 6% За 2023 год сэкономил более 1,7 млн рублей на налогах
Кейс
Разблокировали расчетный счет ИП на УСН и уменьшили сумму налога на 62 000 рублей
Проблема
ИП на УСН активно привлекал физлиц для выпол...
Проблема:
ИП на УСН активно привлекал физлиц для выполнения разноплановых работ на строительных объектах и часто переводил им деньги. В результате, его счет заблокировали. Так как переводы средств физлицам, которые не числятся в штате, — нарушение налогового законодательства.
Наши действия:
Определили необходимое количество сотрудников согласно требованиям закона
Подготовили кадровые документы для официального оформления работников в штат Взяли на себя начисление зарплаты и уплату налогов
Уменьшили сумму налога на 62 000 рублей за счет правильного учета расходов
Сняли претензии банка и налоговиков
Предотвратили возможный штраф в связи с нелегальной деятельностью
Помогли получить допуски, чтобы клиент мог законно продолжать свою деятельность
Результат:
ИП устранил все претензии ИФНС и банка, счет разблокировали
Снизилась налоговая нагрузка на 62 000 рублей за счет правильного учета расходов на заработную плату и налоги
Клиент получил допуски для выполнения электромонтажных работ.
Экспресс-аудит состояния учета совершенно бесплатно!
Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем оценить реальное состояние бухгалтерской отчетности вашей компании
Бухгалтерия с нами —
это стабильность и гарантии
25% компаний у нас на обслуживании — производственники
Мы закрепляем за вами бухгалтера с глубоким пониманием специфики ведения учета в производственных компаниях
99,9% наших клиентов получают банковские гарантии
При этом вы избавлены от подготовки пояснений и финансовой документации для банка
Обеспечиваем двойной контроль качества услуг
Работу бухгалтера, закрепленного за вашей организацией, контролирует руководитель с более чем 18-летним опытом
Сами инициируем диалог
Работаем на опережение возможных проблем, так как всегда держим руку на пульсе налоговых изменений и вероятных претензий со стороны контролирующих органов
Несем финансовую ответственность
Свои ошибки мы оплачиваем из своего кармана и заботимся о том, чтобы вы ничем не рисковали
От передачи бухгалтерии на аутсорс
Вас отделяют 4 простых шага
1
Оформление заявки на сайте
2
Уточнение нюансов и выбор тарифа
3
Заключение договора об оказании услуг
4
Закрепление ответственного бухгалтера
Платите справедливую цену за работу бухгалтера
Гибкая и понятная система ценообразования поможет сэкономить на штатном бухгалтере до 70%: стоимость рассчитывается не от вашего оборота, а от фактических трудозатрат бухгалтера
Остались вопросы?
Посмотрите, возможно, здесь есть ответы
На ценообразование влияет ряд факторов: фактически выполненный объем работ и сложность услуг, система налогообложения и количество сотрудников и/или подрядчиков.
Цена на бухгалтерское обслуживание стартует от 25 000 и может достигать по нашему опыту 120 000 рублей.
Заполните заявку на сайте и узнайте точную стоимость ведения учета в вашей компании. Мы обязательно перезвоним вам, обсудим все нюансы и подберем наиболее комфортный и выгодный формат взаимодействия.
Сложность заключается в том, что бухгалтер уметь «читать» сметную документацию, грамотно распределять полученные авансы, вовремя продлять все лицензии и/или допуски, проводить финансовый анализ строительной компании.
А еще учет подразумевает многоступенчатые расчеты с контрагентами — с клиентами, подрядчиками и субподрядчиками. Важно учитывать сезонность, многообразие материальных ценностей, природные особенности строительных площадок и прочие индивидуальные нюансы.
Без опыта и знаний специфики ведения бухгалтерского и налогового учета в этой сфере не справиться.
Наши клиенты доверяют нам сложные задачи, потому что за счет многолетнего практического опыта и нацеленности на результат, наши услуги не только окупаются, но и приносят дополнительную прибыль, которая способствует развитию бизнеса.
Мы полностью отвечаем за риски, которые возникли по нашей вине. Например, не заметили ошибку в первичной документации, провели что-то дважды, сделали некорректные проводки и т.д. В таком случае, любые выплаты, пени оплачиваются за наш счет. Все это предусмотрено договором.
Если вы решите прекратить работу с нами, то мы сдадим необходимую отчетность, передадим базы и документы, окажем поддержку новому бухгалтеру.
Нам доверяют
крупные компании и небольшие стартапы
Постойте
Постойте, перед тем как уйти заберите бесплатно материал, который позволит вам не переплачивать на бух. услугах в будущем
Реквизиты
ООО «Райт Консалтинг»
ИНН: 7806405598
ОГРН: 1097847040906
ООО «Изи Райт»
ИНН: 7806062277
ОГРН: 1147847552710
Политика конфиденциальности
Дизайн и разработка: FOXdesign | fox-d.ru
Спасибо за заявку,
скоро вам перезвонит наш специалист.
А пока — вам в подарок материал, который обезопасит вас от уголовных рисков, связанных с нелегальной оптимизацией налогов