+7 969 966-94-74

Заказать звонок

Восстановление

бухгалтерского и налогового учёта с нуля

  • Приведём в порядок бухучет и отчётность
  • Проверим документы, скорректируем/соберём недостающие
  • Сверимся с контрагентами и налоговой
  • Проведём инвентаризацию имущества
Рассчитать стоимость

Каждая четвёртая компания ведёт бухгалтерию некорректно, что отражается на финансовых показателях и дальнейшем развитии бизнеса. Чтобы исправить ошибки и навести порядок, нужна «генеральная уборка» бухгалтерской базы, — то есть восстановление учёта.

Не доводите до штрафов

Стоимость своевременного восстановления может быть в разы ниже налоговых неустоек.

Оставить заявку

Цена ошибки стоит дорого

Штраф

5 000–10 000 ₽

за нарушение в бухучете и отчётности

Штраф

10 000–20 000 ₽

за повторное нарушение

Штраф

200 000–500 000 ₽

за нарушение в особо крупном размере

Когда необходимо восстановление

бухгалтерского и налогового учёта

Проверка/смена главбуха

  • Оценим правильность ведения базы и общее состояние бухгалтерии
  • Дадим рекомендации по исправлению ошибок в документах, корреспонденции счётов и отчётности
  • Сформируем качественную бухгалтерскую базу
  • Проведём сверку с налоговой и предотвратим переплаты и штрафы

Продажа бизнеса

  • Поведём проверку, оценим налоговые риски и предложим варианты по минимизации;
  • Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
  • Сформируем корректную бухгалтерскую базу
  • Сверимся с клиентами, поставщиками, налоговой инспекцией и внебюджетными фондами;
  • Подготовим финрезультаты по бухгалтерскому и налоговому учёту

Привлечение инвестора

  • Проведём проверку деятельности компании
  • Оценим риски и инвестиционную привлекательность
  • Наведём порядок в бухучете и отчётности
  • Подготовим расшифровки отчётности для инвесторов
  • Поможем подтвердить платёжеспособность

Штрафы и запросы со стороны налоговых служб

  • Проведём экспресс-аудит и выявим налоговые риски
  • Возьмём на себя взаимодействие с контролирующими органами
  • Приведём в порядок бухучет и отчётность
  • Поможем в будущем избежать переплат и проверок

Потеря бухгалтерской базы

  • Разработаем новую учётную политику
  • Отразим в учёте недостающие первичные документы
  • Перепроведем в учётной программе хозяйственные операции согласно новой учётной политики
  • Проведём сверку с поставщиками, налоговой и внебюджетными фондами
  • Подадим отчётность и минимизируем риски доначислений и переплат

Подготовка к налоговой проверке

  • Проведём анализ, оценим риски и предложим варианты по их минимизации
  • Проверим и скорректируем необходимые документы, соберём недостающие
  • Наведём порядок в бухучете и отчётности
  • Подготовим к общению с налоговиками, поможем предотвратить проверки в будущем

Привлечение кредита/отказы в кредитовании

  • Приведём в порядок участки учёта, необходимые для одобрения кредита
  • Исправим ошибки в финансовой отчётности и повысим её достоверность
  • Поможем подтвердить доходность предприятия
  • Подготовим расшифровки строк баланса для банка

Виды восстановления бухгалтерского учёта

Полное восстановление

Выявим и исправим ошибки, проведём сверку, подготовим декларации

Частичное восстановление

Исправим ошибки и наведём порядок в бухгалтерии за конкретный период: квартал, год, три года

На определённом участке

Исправим ошибки в финансовой отчётности, налоговых декларациях, расчёте зарплаты и т.д.

Когда мы не берёмся за восстановление учёта?

Бывают ситуации, когда восстановление можно не делать. Риски в таком случае незначительны для бизнеса.
В итоге клиент получает рекомендации по улучшению состояния бухгалтерии в будущем, экономит деньги и время, которые может направить на развитие компании.

Сколько стоит восстановление учёта?

Стоимость процедуры восстановления определяется после полной проверки и зависит от большого количества факторов:

  • организационно-правовая форма компании (ООО, АО, ИП и др.);
  • система налогообложения;
  • число хозопераций за период восстановления;
  • количество работников;
  • период восстановления;
  • объём утраченной документации;
  • количество и серьёзность ошибок;
  • срочность восстановления.

Запишитесь

на расчёт стоимости

Поговорим о вашей задаче,

обсудим с командой и вернёмся с коммерческим предложением

Отправить

Чем мы отличаемся?

Более 15 лет активной практики

Успешно преодолели с клиентами не один кризис, выработали эффективный алгоритм взаимодействия с госорганами

Учитываем изменения в законах и нормах

Отслеживаем изменения в законодательстве, оперативно реагируем в работе с клиентами, предупреждаем о рисках и минимизируем последствия

Аудиторский опыт и твёрдые компетенции

В команде аттестованные Минфином аудиторы, профильные специалисты с опытом более 10 лет в разных сферах и отраслях

Берёмся за самые сложные случаи

Восстанавливаем то, от чего другие отказываются: когда нет базы, никаких документов или времени, а действовать нужно оперативно

Действуем в интересах клиента

Мы независимы от контролирующих органов, поэтому концентрируемся исключительно на интересах клиента

Защищаем от налоговых рисков в будущем

После заключительного этапа восстановления, разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем

Как проходит восстановление бухгалтерского учёта и налогового учёта в Райт Консалтинг

Помощь в восстановлении учёта оказывается в несколько этапов

Подготовительный этап

Сбор информации

Проанализируем текущее состояние учёта:
— период, подлежащий восстановлению;
— наличие/отсутствие необходимых документов;
— количество сотрудников, список контрагентов.

 

Анализ состояния учёта

Выявляем ошибки в учёте, определяем риски и предлагаем решения для их минимизации.

 

Формирование предложения

Предлагаем помощь в восстановлении учёта нашими силами.
Если клиент согласен, запускаем процесс восстановления.

Основной этап
  • Подбираем специалиста, квалификация которого подходит для восстановления учёта в конкретном случае.
  • Запрашиваем у контрагентов недостающие документы, выписку банка, остатки по счетам, если есть кассы, то учитываем отчёт ОФД.
  • Специалист приводит учёт в порядок в течение обозначенного времени.
  • Повторно анализируем состояние учёта: проверяем, все ли ошибки исправлены, всё ли сделано корректно, верно ли рассчитаны налоги и сформированы отчёты.
  • Информируем клиента о том, какие отчёты сформированы и какие налоги следует доплатить (при необходимости).
  • Разрабатываем регламенты по документообороту компании, чтобы минимизировать ошибки в будущем.

Что вы получите от сотрудничества

Поймёте, в каком состоянии ваша бухгалтерия: будете спокойны, что все в порядке, или узнаете о недостатках бухучета.

Исправите или предотвратите ошибки, которые допускают 85% компаний, и сможете избежать налоговых неустоек.

Качественную бухгалтерскую базу и корректную отчётность, которая станет основой для роста и развития компании.

Легко пройдёте проверки контролирующих органов и получите рекомендации, как их избежать в будущем.

Экспертные консультации: как экономить на налогах законно, на какие налоговые вычеты и льготы вы можете претендовать.

Сэкономите время, моральные силы и бюджет, которые сможете направить на развитие бизнеса, а не разбирательства с ФНС.

Будете знать, по каким критериям выбирать и контролировать деятельность бухгалтерских работников.

А главное:

сильную защиту перед контролирующими органами и спокойствие за будущее компании.

Справляетесь самостоятельно, но хотите проверить состояние бухгалтерского, налогового учёта и отчётности?

Проводим экспресс-анализ и находим любые искажения, которые влекут за собой риски для бизнеса, предупреждаем о последствиях и предлагаем решения






    Отправить

    Спасибо за заявку,

    скоро вам перезвонит наш специалист.

    А пока — вам в подарок материал, который обезопасит вас от уголовных рисков, связанных с нелегальной оптимизацией налогов

    Нам доверяют

    крупные компании и небольшие стартапы

    У вас остались вопросы?

    Звоните или закажите обратный звонок.
    Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

    +7 969 966-94-74

    Заказать звонок